Около трёх часов парни добирались на такси. Вышли из машины в пол четвёртого. Монтгомери шёл следом за Смитом, вдалеке было что-то похожее на гору, подойдя ближе Ллойд не мог даже слова сказать.
— Подниматься меньше тридцати минут, ты идёшь?Парень смотрел на гору; солнце уже начинало садиться, с Запада постепенно плыли хмурые тучи. Кай отодвинул забор, пропуская парня вперёд. Ллойд начал рассматривать деревянный дом: площадка перед домом была просторной, постройка придержана одного стиля. Не успел Ллойд опомниться как открылась дверь дома, сначала вышла молодая девушка, примерно такого же возраста что и парни, за ней вышел мужчина в соломенной шляпе.
— Лиза? — Смит долго смотрел на только вышедших людей.
— Я же говорила, что сегодня будут гости по мимо меня. Может тогда пройдём в дом?— Дядя Ву это Ллойд, мой друг и одноклассник Нии. Ллойд это Дядя Ву, который нас воспитывал.
— Ллойд значит, прости за такой вопрос, но, ты живёшь с приёмными родителями?
— Да, но как вы.., — Монтгомери замолчал и опустил взгляд.
— Я просто предположил, возможно я знаю твоих настоящих родителей, — Кай побледнел, вспоминая их недавний разговор, посмотрел на Лизу, она кивнула. — Какая у тебя фамилия?
— Монтгомери, но..
— У твоих родителей ведь другая фамилия, так ведь? — Лиза попросила Ву долить себя чай.
Ллойд кивнул, ничего не отвечая, он чувствовал, что девушка знает абсолютно всё о нём, но даже Кай, которому он доверял больше остальных не знал этого.
— На самом деле Монтгомери это твоё второе имя, которое дали тебе родители при рождении. Видимо в детском доме решили, что это твоя фамилия.
— Мои приёмные родители не хотели давать мне свою фамилию, я даже её незнаю.
— Кай, выйдем? — Лиза встала изо стола, дожидаясь Смита у двери.Девушка села на порог, доставая из сумки пачку сигарет, одну из них протянула Каю.
— Значит тоже куришь? И давно? — Смит прикурил сигарету, возращая Лизе зажигалку.
— Да, и не помню уже, всё с пода началось. Но я вышла не только чтобы покурить. У тебя ведь проскакивают мысли, что Ллойд твой соулмейт, я бы хотела поговорить об этом.
— Ну да, у них обоих блондинистые волосы, они оба меня младше, у обоих проблемы, из-за которых они режут вены, но...
— Но ты не уверен, — продолжила за него девушка, выпуская очередной клуб дыма. — Знаешь, ты можешь подождать и спросить при следующей нашей встречи ещё какой-нибудь вопрос про него, и если ты будешь уверен, дашь ответ, — девушка затушила сигарету, возвращаясь обратно в дом. Смит сидел ещё с минуты три, обдумывая сказанное ей, после тоже зашёл в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли под действием проблем
Fanfictionмир созданный для соулмейтов. По достижению своего восемнадцатилетия у людей появляется возможность узнать о своём соулмейте. Главному герою - Каю Смиту даётся возможность иногда слышать мысли своей пары