Все ученики возвращаются в школу на занятия. Кай и Ллойд приезжают на машине, бросают её на парковке, пешком доходят до главного входа, где их ждут Ния и Коул. Завидев их, девушка радостно подбегает, замечает каким взглядом они смотрят друг на друга, довольно улыбается и притягивает ко всем Коула за руку.
- Я вижу у вас теперь всё хорошо.
- В каком это смысле? - интересуется Ллойд.
- Так мне Кай посреди ночи звонил и говорил, что ты...
- Ния, - перебивает её брат. - Он не знает.
- Стоп. Вы разве не поговорили? - почему-то тихо спрашивает поглядывая на время.
- Да, но не совсем. Давай поговорим после уроков? - предлагает и получает положительный кивок.
Все расходятся по кабинетам. В классе Ния сидит за одной партой с Ллойдом.
- Тебе же нравится мой брат? - тихо спрашивает, чтобы никто не услышал.
- О чём ты? - спрашивает спокойно, но щёки краснеют и он смущённо отводит взгляд в сторону.
- То как ты на него смотришь... - она останавливается из-за открытой двери в кабинете.
Перед классом полным учениками стоит молодая девушка с коричневыми волосами, которые переливаются фиолетовым. Она здоровается с учителем, который резко встал и поклонился при виде её. Подходит к парте, за которой сидит Ллойд и Ния.
Протягивает парню белый конверт и довольно улыбается.
- Что это?
- Приглашение от Элис. Прочитай потом.
- Что?
- Там всё написано. Пока! - Лиза разворачивается и покидает класс, направляясь к Каю, чтобы передать точно такой же конверт.
- Ллойд, ты знаком с Элис? - спрашивает учитель находясь в оцепенении.
- С Лизой, - да... - отвечает тихо не понимая реакцию учителя и других одноклассников.
- Ллойд, если на конверте сзади стоит печать с золотым лотосом - это письмо с острова Элис, а эта девушка сказала, что там приглашение. Что-же у вас там произошло?
Монтгомери разворачивает конверт, достаёт одну из бумажек, на которой написано:
«В связи с тем, что произошло вчера, было принято, что ты и Кай получат приглашение на остров Элис. Завтра, вместо уроков, я заеду за вами. Учителей оповещу сама. Если что-то не поймёшь, спроси Кая, я ему всё рассказала»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мысли под действием проблем
Fanfictionмир созданный для соулмейтов. По достижению своего восемнадцатилетия у людей появляется возможность узнать о своём соулмейте. Главному герою - Каю Смиту даётся возможность иногда слышать мысли своей пары