новое знакомство

111 10 5
                                    

Следующим утром, около двух часов дня Элис пришла вместе с какой-то девушкой, Смит знал кто она, Дядя Ву, ещё с порога завидев Мисако сразу подошёл к входной двери, попросив Кая подойти с Ллойдом на кухню. Смит зашёл в комнату, сказав, что Лиза нашла его родную мать, смотрел на реакцию парня. Поначалу Ллойд сидел в недоумении смотря прямо в глаза Кая, он не понимал, почему именно сейчас, почему его родная мать не появилась пару лет назад. Монтгомери переполняли сомнения, но, с другой стороны, душевное напряжение определённо стало ослабевать. Прошло несколько секунд, прежде чем он заговорил:

— Женщина, что пришла, точно моя настоящая мать?

— Да. Лиза сделала ДНК тест, вероятность больше 99 процентов, — Смит присел рядом с парнем. — Ты боишься, так ведь?

В ответ парень лишь кивнул.

— Может, я просто уйду, я не могу…я… я не знаю,…что мне делать, — Ллойд говорил через ком в горле, парень буквально похолодел от страха. Он сжал зубы в попытке сдержать слёзы.

— Тебя всего тресёт, ты как?

— В порядке, — можно сразу понять, по голосу так не скажешь.

Как бы не сдерживал себя Ллойд, он не смог, слёзы катились по его щекам, парень смахивал их рукавом кофты, шмыгая носом. Смит, заметив это, повернул голову Монтгомери на себя, говоря слова поддержки, то что пока он не узнаёт в чём-то причина, не сможет нормально жить, постоянно принижая себя, попутно смахивая слезинки с щёк.

Перед тем как зайти ко всем на кухню Ллойд умылся. Он не спеша плёлся вдоль длинного коридора, как ему казалось длинного, на самом же деле там было пару метров, с каждым шагом приближаясь к нужной комнате его тело будто становилось тяжелее. Вот он уже показался в дверном проёме, его тело подводило: ноги стали ватными; коленки и руки тряслись, как у зависимого алкоголика; невидимый ком появился в горле. Монтгомери слегка облокотился рукой об дверь, чтобы не упасть от переизбытка эмоций, которые буквально накрыли его с головой. Смит заметив состояние парня, довёл его до стола, посадив рядом с собой. Слегка успокоившись парень осмотрелся: Элис сидела на подоконнике с чем-то в руках, напротив него сидела похожая на него женщина, рядом с которой сидел дядя Ву.

В воздухе повисла неловкая тишина, которая становилась с каждой секундой тяжелее, нависая над присутствующими. Лиза прервала паузу.

мысли под действием проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя