не успев договорить

44 4 0
                                    

   Элис развозила всех по домам. Мисаки до сих пор чувствовала себя некомфортно рядом с сыном, на неё давила вина за то, что пришлось его оставить. Но сейчас, глядя на него, она тепло улыбается, понимая,  каким прекрасным ребёнком он растёт. Но всё равно не может перестать корить себя за то, что бросила его. Она ведь думала, что его воспитают хорошие и адекватные родители, но как же она прогадала... Вместо хороших и нормальных отношений, он получил множество душевных шрамов, которые не пропадут просто так.
   Но после появления в жизни её сына Кая Смита, он стал более живым, может искренне улыбаться и радоваться. Ей больше ничего не нужно. Лишь бы её ребёнок был счастлив.

«Кай, пожалуйста, позаботься о нём» — попросила Мисако, когда они выходили из машины.
«Конечно, можете в этом не сомневаться» — ответил он тогда, но вот теперь он сомневается.

— Ты будешь спать со мной или отдельно? — спросил Кай, когда они зашли в квартиру. Ответ на этот вопрос точно надо было узнать ведь после того, что происходило в доме Ву, Ллойд стал чаще опускать взгляд или осматривать всё вокруг кроме парня, он сильно смущался и чувствовал себя немного не в своей тарелки. Смит заметил это сразу,  было видно ещё вчера, но сегодня он выглядит куда более напряжённым и расстроенным.
— Я бы хотел поспать один... — парень не поднимал голову, разглядывая мягкий серый ковёр под ногами.
— Хорошо. — Смит понимает. Монтгомери нужно время, чтобы понять и осознать всё, что произошло за последние дни. — В случае чего, обязательно приходи. — он сделал шаг на встречу парня, пытаясь увидеть хоть каплю эмоций.
— Угу.

   Ллойд ушёл в другую комнату, оставляя Кая одного.
   Монтгомери осмотрелся, она была выполнена в светло-коричневых оттенках, в отличии от комнаты, где спал Смит, его была в серо-чёрных цветах.
   Парень переоделся, присев на край кровати, которая стояла возле окна с тёмно-коричневыми занавесками и большим подоконником с множеством подушек на нём. Постель была меньшего размера, чем у Кая (у него двухспальная).

   Ллойд лёг на кровать, укрываясь одеялом, рассматривая светлый потолок. Он углубился в свои мысли, пытаясь принять то, что произошло, а именно:
   Первое — он нашёл сразу двух родственников, маму и дядю. Узнал о причине своего пребывания в детдоме и о своём кровном отце. Как жаль, что его встретить он уже не сможет.
   Второе — его поцеловал сам Кай Смит, и Боже он находился просто на седьмом небе от счастья. Поцелуй с ним — это как восьмое чудо света, которое он смог получить хотя бы на немного. Для него Кай стал самым близким человеком за всю его осознанную жизнь. Стал тем, кто заставляет почувствовать себя наконец-то живым и нужным. Тот, кто подарил и показал разный спектр эмоций. Он всегда добр к нему и заботлив по отношению с ним, но почему? Почему он делает всё это для такого как он? Почему поцеловал его? Давая вкусить этот запретный и максимально сладостный плод, который вновь хочется испробовать, идя на любой грех. От одних только этих мыслей краснеют щеки, а сердце делает кульбит в грудной клетке, напоминая, что оно живо и может биться с такой бешеной скоростью, будто он пробежал стокилометровый марафон.

мысли под действием проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя