Пролог.

332 20 6
                                    

Уже несколько лет подряд в городе пропадают люди. Что это? Человеческое уничтожение или утилизация как «не нужный мусор»? Трупы находят весьма редко и на окраинах, близко с водой. Смертоубийства подростков проистекают не первый год, но разобраться с этим никто не может. Притом данное явление случается циклично: два года идут многочисленные исчезновения и убийства, затем — десять лет тишины.

Эйфорт – город, что скрывает в себе серию убийств и пропажи людей. Глава города организовал комендантский час, включая все силы в поиск и поимку преступника. По словам родственников, чьи дети пропали, в возрасте 17-18 лет, в последние дни были под каким-то дурным влиянием, что сопроводило их на тот свет. Длительная работа ФБР и госслужб не приносила никакого результата. Родители и друзья выходили на поиски, но оставался всего один исход – ничего.

Ожесточенное изнурение, истязание, порезы, изнеможение – признаки, что выделялись на общем фоне бездыханного человека, какого получалось найти. В глазах умерших школьников закоченели паника и ужас, что содрогались внутри. Раньше имелись предположения, что молодые люди пропадают ночью, по возвращению домой, но после вступления комендантского часа, данные предположения стали неверны.

Два года идет расследование и поиск убийств, затем десять лет – тишины. Не нашлось еще того человека, что отгадал загадку Эйфорта.

Минуя десять лет появляется на свет человек, даровитый открыть секрет ужасных исчезновений и убийств людей. Но сможет ли он не пойти по той же линии судьбы, что и жертвы?

____________________________________________________
Небольшой домик на окраине города Громсли, слегка пошарпанный местами от жизни и погодных условий, источал тепло и уют для двух возлюбленных. Молодые люди с азартом и нежностью относились к благоустройству места отдыха на лужайке около здания. Высокий и худощавый мужчина, даже парень строил небольшую беседку, иногда отдыхая на зелёной лужайке. Яркое солнце светило на него, озаряя всю природную красоту насыщенных голубых глаз, словно чистое море или небо, что приветливо показывалось взгляду без белых облаков.  Выраженные уголки скул были словно лезвие, о которое можно пораниться. Во время работы в саду он сменил привычный классический стиль на футболку и трико. Его уголки губ вздымались вверх, озаряясь улыбкой. Гарри - молодой человек, что строить свой уют по кусочкам, а точнее по каждой досочке.

Неоновое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя