Глава 12. Секреты.

51 6 0
                                    


Я не могла понять всю историю, что происходила со мной. Было желание закрыться в себе и ничего не делать, но в ту же секунды чувство справедливости и долга окружали все больше. Клерк Вудман подстроила все и знала обо мне с самого начала, или это какая-то подстава. Словно марионетка, управляемая кем-то сверху. Загадочные смерти преследуют город, оставляя толпу скорбящих отцов и матерей около могил, что не имеют в себе трупов детей.

Из раздумий меня вывел Марк. Он смотрел с настороженностью и внутренней паникой, что внутри стало не по себе. Он заботливо погладил по голове и посмотрел в окно.

- Она что-то хотела от тебя? – задумчиво проговорил парень.

Солнце светило так ярко, что палата наполнялась теплым желтым цветом, оставляя попытки согреть и отвлечь тех, кто погрузился в мысли или ежедневную рутину. Мало кто из людей замел такое проявление природы, смотря часто в смартфон. Даже гуляя по улице, всего лишь небольшая группа детей радовалась теплому солнечному дню. Как бы я хотела прогуляться в один из таких дней по улице, а не лежать в больнице, не говоря ни слова. Прошло почти месяц обучения в университете, а мое посещение уже оставляет желать лучшего. Куратор пишет моему отцу, но та не понимает, что произошло на самом деле. Одногруппники в чате смеялись надо происходящим, начиная высмеивать ситуацию и ее окончание. Ури старалась успокоить, но попытки оказались тщетными. Девушка хотела подружиться со мной. Напор ее казался немного странным и с одной стороны пугающим.

Я решила не оставаться в раздумьях и направилась в палату к Итану, как вдруг дверь открылась и на пороге показалась Ури. Девушка лучезарно заулыбалась и быстрым шагом направилась ко мне. Она завораживает своим стилем одежды, словно модель сошла с обложки журнала. Я поправила подушку и откинулась на нее. Марк оставался рядом, но один только взгляд в его сторону говорил о желании оставить нас с Ури наедине. Парень незамедлительно покинул палату. Девушка присела на стул напротив кровати посмотрела на мену. После она поставила на прикроватную тумбочку пакет, приоткрывая его.

- Мелани, тут сок и сэндвичи с ветчиной и сыром, - она замялась, - Я не знаю можно тебе это или нет. Хотела навестить и узнать, как ты. Разговаривать все так же тяжело?

- Тяжело, но терпимо, - прошептала я, улыбнувшись уголками губ, - спасибо тебе, что навестила меня. Во многом я тебе благодарна, честно сказать.

Неоновое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя