Машина набирала скорость, проезжая каждый поворот с визгом. Уши закладывало от порывистого ветра, что бил в лицо. Каждое движение руки на руле брата, меня приводило в дрожь и настигало чувство паники.
Воспоминания детства на мгновение заполонили мой разум. Ночь. Дождь. Машина. Мой отец и я. Мы возвращались поздно ночью от тети Грейс, что жила за городом. Как сейчас помню: маленький белый домик стоял посреди зеленого поля. Яркое солнце освещало все, что попадало в его поле зрения: милую коричневую скамейку, что стояла под увесистым большим дубом, с которого в свою очередь свисали увесистые и пышные ветки. Листья нежно гладили человека по лицу, когда там оставались отдыхать и вдыхать аромат свежести. К домику вела красивая полоса цветочных горшков и маленьких кустарников, аккуратно выстриженных в миниатюрные кубы.
Дом снаружи выглядел маленьким, включая всю природную осыпь зелени вокруг. Внутри он оказался большим и комфортным. Все элементы дома гармонично складывались в один интерьерный ход, которым заведовал мой отец. Каждый уголок дома он просматривал несколько раз и задумчиво придумывал, что там будет висеть или стоять.
Грейс, порыв моего отца никогда не останавливала. Она любила тихо наблюдать за братом, а после уходить на ту самую скамейку и любоваться моей игрой с ее собакой Банни. С самого раннего детства этот пушистый комок золотистого ретривера не оставлял меня одну. Когда все же приходилось пребывать у тетушки.
- Мелани, ты не проголодалась? – послышался голос тёти Грейс позади меня, от чего я невольно повернулась в ее сторону.
- Нет, спасибо! Я еще немного поиграю с Банни. Папа должен скоро освободится, и мы поедем домой, - что было мочи, я крикнула в ответ, не успев отразить «мокрую атаку», полетела на зеленые простыни.
Банни с энтузиазмом набрасывалась на меня, оставляя мокрые полосы слюны на лице. Мое сопротивление крепчало и вскоре собака была повержена в объятьях.
Спустя два часа тётя все-таки смогла оторвать отца от работы, и мы засобирались домой.
- Может быть мы поедем в город завтра утром? Сейчас уже стемнело, да и наступил комендантский час. Вдруг нас не пропустят. А весь оставшийся интерьер я доберу на выходных, - с ноткой нервозности в голосе промямлила Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновое поколение
Teen FictionИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! БУДУТ ВНЕСЕНЫ НЕМНОГО НОВЫЕ ДАННЫЕ И СЛЕГКА ИЗМЕНЕН СЮЖЕТ!! В городе Эйфорт случаются странные смертоубийства подростков. Действия проистекают циклично: два года последовательно пропадают больше ста подростков в возрасте 17...