Стало не по себе от всей сложившейся ситуации, что хотелось провалиться под этот роскошный пол. Собрав волю в кулак, я посмотрела по сторонам и покинула окружение незнакомого парня, пройдя в актовый зал.
- Странная ты девушка, - едва слышны были последние слова молодого человека.
После я была заворожена происходившим вокруг: большая красочная сцена разрывалась от зажигательного танца женского коллектива. Новые студенты, бывшие абитуриенты, стоя аплодировали каждому выступлению старшекурсников.
- Что случилось у тебя в коридоре? – позади послышался голос брата.
Я резко обернулась и чуть не упала прямо на Марка. Он подхватил меня за руку и поставил ровно.
- Моя неуклюжесть показала себя в первый же день. Он помог мне подняться. – громко проговорила я, пытаясь переговорить громкую музыку.
И в этот момент мелодия, как на зло, обрывается и выходит директор для приветственной речи на сцену. Близь сидящие студенты обратили на меня внимания, показывая всем своим видом, что я не нормальная.
- Будь осторожна с этим парнем. Я думаю, он еще ни раз попадется тебе на пути. – рыкнул Марк на ухо. – Ходят слухи среди старших курсов, что Итан Лонг не такой простой первокурсник, как остальные. Да, родители его богаты, и он от этой роскоши едет головой. Сегодня Итан в хорошем распоряжении духа, раз не тронул тебя.
Брат слегка обнял меня за плечи и перевел внимание на зал. Он просматривал Итана. Что он ему сделал, что идет такая реакция?
Директор закончил свою приветственную речь, после чего все студенты пошли на выход. В коридоре нас встретила куратор с табличкой нашего курса. Я незамедлительно пошла за ней, продолжая думать о странной надписи на рисунке. Пока все студенты мило и открыто знакомились друг с другом, мой мозг не покидала паника и недоумение. В незнакомых ситуациях первой приходит паника. Я еще раз открыла блокнот. Руки тряслись в мелкой дрожи, а губы пересохли.
Чего я так боюсь?
Не страшен сам рисунок, а ситуация. После автомобильной аварии, где погибла тетя Грейс, я начала видеть странные рисунки. Они были нарисованы мной, но когда блокнот оставался без присмотра, то появлялись другие картинки и надписи. Год мучений от страшных снов, перешел в несколько лет снов дежавю. Только я обрадовалась тому факту, что сны и рисунки перестали появляться в моей жизни с пятнадцати лет, так эта история повторяется. Один раз, мне пришлось рассказать один из снов семье, но те посмотрели на меня, как на сумасшедшую и отправили на прием к психологу. Пришлось врать, что чудодейственное лечение помогло и я восстановилась. Но нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновое поколение
Roman pour AdolescentsИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! БУДУТ ВНЕСЕНЫ НЕМНОГО НОВЫЕ ДАННЫЕ И СЛЕГКА ИЗМЕНЕН СЮЖЕТ!! В городе Эйфорт случаются странные смертоубийства подростков. Действия проистекают циклично: два года последовательно пропадают больше ста подростков в возрасте 17...