Глава 4. Жизнь наперекор судьбе.

83 10 0
                                    

Сжимая в руке кулон Итана, я невольно скривилась. События сменяются в секунду, не успевая давать верного направления для решения. Чего бы там не было, нужно срочно принять меры. Анфорт выводит из себя тайнами, скрывающими истину.

Я невольно взяла с сумки небольшое зеркальце и навела на лицо. Глаз на самом деле был зеленым. Руки тряслись, а дыхание сбилось. Как такое возможно? Что происходит?

Выйдя из помещения на улицу, я вдохнула холодного воздуха и успокоилась. Не зря учила упражнения для успокоения. Закрыв глаза, восстановилась после приступа нервозности.

- Что ты тут делаешь? – за спиной прощебетала Ури и нависла на меня.

Мурашки прошли по всему телу, невольно вздрагивая всем телом. Эта блондинка собирала любопытные взгляды парней с округи рядом с университетом, что ее никак не волновало. Она любит внимание и готова работать, чтобы получить внимание со стороны. Милые веснушки Ури привлекали к ней, отдавая осознание милой, маленькой девочки.

- Снова застыла? Эй, ты тут? – рука девушки пронеслась рядом с моим лицом.

Ее сладкие духи напоминали конфеты – желейки, открывая их давали яркий запах. А какие они на вкус. Просто слов нет.

- Я тут, просто много мыслей в голове.

Настолько много мыслей, что обучение в университете может стать под угрозой. Посмотрев еще раз на кулон, я убедилась в этом, оставляя всю тревогу позади.

- Сегодня был классный день, но пора бы и домой. Ты где живешь? – протороторила девушка и потащила меня прочь от здания университета.

- Меня должен забрать брат с сестрой, чтобы поехать домой.

Я моментально вырвала руку из хватки Ури и двинулась в другую сторону, где стояла наша машина.

- Пока, Ури. До завтра! – прокричала я вслед.

Подхватив сумку, навстречу шли студенты старших курсов. Еще с детства я привыкла прижимать к себе сумку, чтобы никто не смог вырвать. Не успев дойти до машины, как мое невезение снова появилось у меня. Я столкнулась с Марком. Он подхватил меня за плечо и поставил обратно, чтобы не упасть на землю. Остальные зеваки из его компании стали посмеиваться, но от взгляда брата все умолкли.

- Только хотел тебя искать, а ты тут как тут.

Марк слегка стряхнул с меня пыль, что по всей видимости, была со стороны дороги от машин. После чего, он приобнял за плечо и посмотрел на парней.

Неоновое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя