Глава 5. Стать сильнее.

74 6 1
                                    

«Как бы тяжело не было, разрушь границы внутри себя. Стань лучшей версией себя.»

Я проснулась в ужасном состоянии: сердце бешено стучало, вырываясь из груди, а все тело покрывалось потом и легкой испариной. Желание пить одолевало все больше, а вставать с кровати одолевал страх. Никогда в жизни так не боялась своей комнаты, как сегодня. Казалось стены с каждым разом сужаются и делают пространство уже.

Я нервно закрыла глаза, пытаясь восстановиться, но это давалось с трудом. Включив прикроватный торшер, открыла в телефоне плейлист. Спокойная музыка разносилась едва по комнате, стараясь успокоить меня.

Тихий стук в дверь пустил по моему телу мурашки. Я спряталась под одеяло.

- Мышка, спишь?

Прозвучал тихий и низкий голос брата. Он спокойно и на цыпочках зашел в комнату, прикрывая дверь. Я выглянула и улыбнулась. В руках Марка был стакан молока и тарелка печенья.

- Ты решил меня откормить.

На моем лице появилась едва заметная улыбка и я привстала, покрывая ноги одеялом.

- Я могу тебя и не кормить, но ты же все рвано не уснешь. Наверное, снился кошмар.

Марк лучезарно улыбнулся и подвинул меня, залезая ко мне под одеяло. Он заботливо укрылся одеялом и подал стакан с молоком.

- Не хочешь мне рассказать, что произошло?

- Хочу, но все выглядит странным. – вздохнув, продолжила я. – Я уснула и мне приснился брат Итана, Кристофер. Он просил помощи... Итана скоро заберут и также убьют, как и всех. Словно, то чудовище, что убило многочисленное количество подростков в прошлом.

Я замолчала, отпивая пару глотков молока и заедая все печеньем. Брат потихоньку поедал печенья и слушал меня.

- Он был мерзким и мертвым... Потом появилась она. Вся в клочьях и черная, но красная кровавая улыбка и топор, похож на лесничий: с длинной рукоятью и маленьким черенком. Она пыталась душить меня. Говорю, как сумасшедшая.

Я ухмыльнулась, допивая молоко. Марк задумчиво молчал, не говоря ни слова. Время, словно застыло, не отчитывая секунды до наступления утра. Наконец я поставила кружку на тумбочку и потянулась.

- Это серьезно, Мелани. Если быть честным, то мне тоже снилась она. Тоже хотела убить, но не удушением... кипятком.

Неоновое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя