Марк
Пора бы и мне рассказать часть истории.
Как сейчас помню, мы жили с родителями в небольшой квартире, на окраине Эйфорта. С самого рождения отец и мать жили душа в душу, воспитывали нас и работали на двух работах, стараясь дать все самое лучшее. Абигейль ни в чем себе не отказывала, чем вызывала зависть у детей в школе, что приходилось каждый раз защищать. Я же рос более скромно и непринужденно. Мы ходили в обычную общеобразовательную школу, но в разные классы.
Заведение было с одной стороны очень комфортным и всегда было желание остаться подольше, потому что даже учителя относились душевно и с пониманием. С другой стороны, здесь царила адская атмосфера, если появлялась группа детей богатых родителей. Они часть жизненной цепочки школы, но никто браться за них не хотел.
Вот в один из дней, когда дети - мажоры пытались издеваться над беззащитной девочкой, я спас Мелани. На тот момент в ее классе училась Абигейль. Все ребята были спокойными и тихими детьми, не вызывая лишнего шума, но вот другая параллель оказалась противоположной стороной. Они всегда устраивали взбучку учителями, портили школьное имущество и оставались безнаказанными.
В один из дней, сестра забыла в классе пакет с проектом, который намеревалась закончить дома. Она позвонила мне и попросила принести домой, так как я был еще на тренировке по баскетболу. На тот момент, я был в классе 5, а Абигейль в 3. Без труда открыв дверь, я увидел на окне, стоящую девочку, что переводила через окно рисунок, а рядом с ней оказалась парочка мальчишек. Девочкой оказалась моя сестра Мелани. Над ней хотели поиздеваться, поэтому открыли окно, напугав тем самым ее. Мальчишки не давали спуститься Мелани на пол, а наоборот требовали приблизиться к открытому окну.
- Что я вам сделала?
Тонкий голос сорвался на писк от нервозности всей ситуации, а руки и ноги дрожали о предстоящего ужаса. Мелани была тихой девочкой, что редко участвовала в мероприятиях класса или школы, как говорила мне Абигейль.
- Ты пытаешься нас пугать страшилками, что сама же придумываешь. Такие люди не должны находиться в нашем обществе. Ты угроза для всех.
Темноволосый парнишка усмехнулся и оскалился, меняя свой взгляд на животный. Он подошел настолько близко, что прикоснулся к ноге Мелани, толкая, что было мочи. Она попятилась назад, удержавшись за окно, но ноги нещадно подкосились. Мгновение и девочка упала бы вниз, но зависла в воздухе, закрыв глаза. В этот момент я подбежал к ней и помог спуститься, понимая, что с ней происходит. Парни отошли от нас, с опасением осматривая Мелани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновое поколение
Novela JuvenilИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! БУДУТ ВНЕСЕНЫ НЕМНОГО НОВЫЕ ДАННЫЕ И СЛЕГКА ИЗМЕНЕН СЮЖЕТ!! В городе Эйфорт случаются странные смертоубийства подростков. Действия проистекают циклично: два года последовательно пропадают больше ста подростков в возрасте 17...