Дезмонд О'Кеннет
После моих шагов всегда наступало молчание. Они рождались в звуках суматохи, проходили эхом по всему помещению и несли за собой тишину. Стук итальянской подошвы был единственной нотой моего спектакля, кулисы которого заполнены перешептываниями:
- Дезмонд Кеннет... Господин адвокат...
Я никогда не обращал внимания на окружающих, находя это слишком скучным занятием. Люди так предсказуемы. Большинство из них не умеет управлять своими эмоциями, предоставляя души для всеобщего прочтения. Меня ненавидели и боялись, мной восхищались и обожали, преподнося эмоции на серебряном подносе, лишая интриги. Я смотрел в калейдоскоп глаз и понимал – слишком просто. Очередное дело, новое знакомство, быстрый секс – скучно и серо.
Мое будущее – холодные стены кабинета в особняке и душевное одиночество. Оно соотносимо с прошлым, когда я был маленьким ребенком и разочарованием отца. Он не любил разговаривать со мной, потому что терял терпение уже на втором слове, когда я тяжело пыхтел, пытаясь рассказать ему о своей любви и поделиться успехами в шахматах. На званых вечерах мне запрещалось лишний раз открывать рот, чтобы, не дай Бог, высшее общество Дублина не узнало о недостатке семейства O'Кеннет. Юджин, хоть и был младше меня на пять лет, но о нем узнали раньше. Эрнест не спускал младшего сына со своих рук, презентуя маленького наследника, в то время как я тихо сидел в углу, наблюдая за всем со стороны.
Наверное, из-за этого общество мне наскучило. Я понял их повадки, их манеру общения и склад мыслей еще в двенадцать. У меня была привычка: смотреть на губы говорившего и прокручивать в голове их разговор. Я представлял следующие шаги, обдумывал стратегии и счастливо сиял, когда подопытный поступал так, как я предрешил. Пока остальные играли в салки и орали во все горло, я изучал шахматы, следил за работниками особняка, знакомясь с каждой деталью человеческого поведения, все больше и больше понимая: человечество – отнюдь не сложный механизм. Мы думаем, что поступаем сумбурно, не обдумывая свои шаги, но на самом деле, все уже заранее определено за нас: нашими мыслями, нашими характерами и семьей.
Читать я научился слишком рано. В четыре уже познакомился с большей частью отцовской библиотеки, потому что всегда хотел быть достойным его. Выйти из тени и показать: я тоже на что-то способен. Я не пятно репутации с дефектом речи, а его сын. Старший наследник. Я O'Кеннет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги мне |18+
Roman d'amourЯ думала, у меня получилось: начать жизнь с чистого листа, срывая маску той, кем я не являлась. Взять в руки свою судьбу, исполнить задуманное, но весь мой контроль рухнул после встречи с ним... Дезмонд - холодный ирландец, чья жизнь расписана по ми...