Тереза Жозефина Уолис
...я верила ему. Верила, свято надеясь, что Дезмонд не заставит меня пожалеть...
Сердце так громко стучало. Мне казалось, оно затихло, когда хрустальный бокал плачем осел на пол у моих ног, но оно все еще билось и качало кровь. Внутренности стянуло тугим узлом, отчего тошнота подкатила к горлу. Наверное, все происходило за долю секунды: Тесса говорит о невесте, Дезмонд открывает дверь и уже ненавистная мной девица заходит вместе с ним. Вот только я за это время заново прожила три недели. Двадцать пять гребанных дней, которые ядом отравили что-то внутри меня, которые чертовым маятником загипнотизировали и сейчас...причиняли такую адскую боль.
Пара прошла в фойе, передала швейцару верхнюю одежду и вела себя так непринужденно. Лицо Кеннета, как всегда, сухо, губы сжаты в белесую тонкую полоску, а глаза - два источника «вечной мерзлоты» - бегают по мне, словно и не было ничего. Ни ночи в его руках, ни машины, ни фехтовального клуба, ни усадьбы. Я совсем его не знала. Создала образ в своей голове, который ожил благодаря моему одиночеству и надежде. Впервые за все двенадцать лет мне было хорошо и вот цена в трехкратном размере, которую я боюсь не осилить.
Голова закружилась. Виски пульсировали, глаза адски жгло, но вместо слез на моем лице родилась улыбка. Я потянулась за новой порцией шампанского и осушила его практически залпом. Горло стянуло иголками, но мне было плевать. Хотелось причинить себе большую боль, ведь наш организм может выносить только один ее вид, тот, что сильнее.
Какая же я идиотка!
- Терри, дорогая, ты в порядке? - Тесса заботливо взяла меня за руку и заставила сделать шаг назад, обходя осколки.
Стального цвета шпильки захрустели на стекле. Я медленно опустила голову, любуясь растекшейся лужей и мелкими бесцветными хрусталиками, точно россыпью брильянтов. Это единственные слезы, которых он достоин.
- Конечно, - голос был такой ровный.
Он не мог принадлежать мне, потому что все внутри обливалось кровью. Папина девочка Тереза сейчас билась в истерике, запертая в клетку самой же собой, а вот стерва радовалась. Она вновь доказала, что нет ничего настоящего. Нет искренности, нет честности и мужской преданности. Мерзавец! Разве он заслуживает той чистой любви, с которой на него смотрит его невеста? Думал ли он о ней, когда трахал меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги мне |18+
RomanceЯ думала, у меня получилось: начать жизнь с чистого листа, срывая маску той, кем я не являлась. Взять в руки свою судьбу, исполнить задуманное, но весь мой контроль рухнул после встречи с ним... Дезмонд - холодный ирландец, чья жизнь расписана по ми...