Глава 1.

81 2 0
                                    

 Холодно, сырость, с неба падают мелкие капельки дождя. Природа будто страдает вместе с ним. Неосознание того что с ним происходит, грусть по потерянному времени, просто разочарование в этом мире. Наверно каждый из нас чувствовал что-то подобное. Он понимает, что его страдания ничего не изменят, но этот мир кажется ему несправедливым со всех сторон. Что же ему делать? Что вообще происходит вокруг?

 Вся его жизнь пошла наперекосяк после того как он окончил институт. Вступление во взрослую жизнь, ответственность, еще много премного страшных слов и высказываний родителей. Многие с радостью влетают во взрослую жизнь, сами не замечая, как утопают в той же ответственности. Ему было страшно, но страшно не как боится маленький ребенок монстров, ну или же, как взрослые люди бояться смерти, летя с обрыва. Нет, он боялся скорее тяжести, которая на него могла свалиться, начни он по настоящему взрослую жизнь, он боялся утонуть в пучине боли и страданий взрослой жизни, боялся расстаться с детством. Этот страх был у него с малых лет, когда он смотрел на своих родителей, который день и ночь работали, он не понимал, почему они не могут веселиться или просто радоваться вместе с ним. Когда он был постарше, он уже понял, что это называется "взрослая жизнь", наверно именно тогда в нем зародился страх потерять детство или чего хуже стать взрослым.

 Сам того не понимая он зашел в кафе, его любимое, сел за столик и заказал кофе. Откинув голову назад, он попытался вспомнить, как дошел до кафе, но все вылетело из головы. Тут на него нахлынули воспоминания, того как в "радостные" как он говорил дни, они с родителями приходили в это место на обед. Его раздумья, о том, куда же еще он ходил с родителями, были прерваны официантом, тот принес заказ. Но потом, вернувшись к мысли, он понял, что это единственное место, куда он ходил с родителями.

 Родители были взрослыми, у них были свои развлечения и занятия, времени на ребенка не было. А когда он стал подростком, он и сам уходил из дома, особенно когда отмечался какой-либо праздник. Его раздражали эти люди, их лица, движения, слова. У его родителей было полно друзей, но сейчас, сидя в этой старой забегаловке с чашкой кофе, он понимал, что взрослая жизнь-это отсутствие настоящих друзей. От этой мысли стало еще страшнее, он закурил, посетителей кроме него не было, так что никто не возражал, дым начал понемногу заполнять пространство вокруг него. Чтож, вечер не предвещал ничего хорошего, допив кофе и потушив сигарету, он расплатился и вышел на улицу.

 Выйдя из этого места, которое до сих пор хранило его воспоминания, о счастливых днях его жизни, он просто стоял под козырьком, возле двери. Просто стоял и наблюдал, людей было  немного, чувствовалась какая-то свобода, спустя пять минут он решил пойти куда-нибудь, но тут же обнаружил, что идти ему некуда. Решение он не нашел, поэтому просто пошел скитаться по улицам этого мрачного городишки. Сам не зная чего ищет, просто ходил по дорожке, редко натыкаясь на прохожих, которые за какой-то надобностью вышли из дома, в столь непогожий вечер, а может уже ночь. Ему вдруг стало интересно, сколько времени, это было что-то вроде минутного помешательства, он пытался найти человека, который сказал бы ему который час, но, как на зло, все прохожие будто исчезли с улицы. А своих часов он не носил, у него всегда была какая-то необъяснимая неприязнь к часам, может они были для него кусочком взрослой жизни, к которой он так не хотел притрагиваться. Так и не узнав время, он решил двигаться дальше и подумал что достаточно забавно, что ему интересно который час, ведь до этого вечера он не особо следил за временем, только иногда поглядывал на часы, чтобы окончательно не потеряться.

 Так он и дошел до парка, дождь уже окончательно прекратил идти, сев на лавочку он закурил. И сидя в этом коконе из дыма, он вспоминал о том, как гулял тут с друзьями, сейчас у него нет друзей, он перестал с ними общаться, поняв, что они всего лишь знакомые. Немного подумав о своем будущем, он затушил сигарету и встряхнулся, по телу пробежали мурашки, на улице было достаточно промозгло и уже начало светать.

 Сегодня он решил переночевать в отеле, не хотелось возвращаться домой, отвечать на вопросы родителей, хотелось только тишины и спокойствия. Пока пытался поймать такси, он опять закурил. Подъехала машина, он кинул сигарету на мокрый асфальт и затоптал ее, после чего сел в такси и сказал куда ехать. В машине было тепло и пахло табаком, он подумал, что это от него, но потом понял, что так вонять от него не могло. Почти всю дорогу он глядел в окно, город был угрюм, но в то же время очень красив, фонари уже начинали тушить, а город начинало освещать, только поднимающееся солнце. Доехав до отеля, он расплатился с таксистом, отель был не большим и не особо выделался красотой, но внутри было достаточно уютно. Зайдя в отель, он первым делом посмотрел на часы, больше всего от интереса, он предполагал, что сейчас 5-6 часов, оказалось, что уже 7, после этого он снял себе номер, комнатка была маленькая, но для ночлежки в тишине и спокойствие вполне подходила. Он покурил, после чего лег спать.

Ночь моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя