Глава 2.

32 2 0
                                    

Новый день не предвещал ничего стоящего. Проснувшись утром, он чувствовал себя подавлено и разбито, это чувствуют не только люди в такой же ситуации, это скорее чувство подростка, проснувшегося от будильника в 6 утра, не спавшего всю ночь, ради просмотра нового сериала или чтения хорошей книги. Ему просто хотелось умереть, а может это было неимоверное желание жить, что бы то ни было, единственное что радовало его в это утро это осознание того что он еще ребенок. Через силу встав с кровати, хотел заказать завтрак в номер, но ему сказали, что завтраки уже не разносят, он посмотрел на время, часы, стоявшие в номере, показывали 15.00, извинившись, он повесил трубку. В мыслях был туман, подошел к своей куртке, висевшей на стуле, хотел достать сигарет, но пачки там не оказалось. Похоже, вчера выронил пачку в машине такси, подумал он. Еще посидев в номере, решил спуститься в буфет. Оделся и пошел.

 Подойдя к стойке буфета, понял, что нет желания что-либо есть, поэтому просто взял кофе и пачку сигарет, после чего пошел за столик. Сидя за столиком, он размышлял о взрослой жизни, о ее плюсах и минусах, оказалось, что он не может найти плюсов в ней, знаете как маленькие дети находят кучу плюсов во взрослении, так он находил кучу минусов. Сейчас он наверно рассмеется, если при нем маленький ребенок начнет говорить, что взрослеть круто. Но он понимает, что в конце концов ослабнет, что когда-нибудь, возможно очень скоро, он не справившись с натиском станет взрослым. Это пугало даже сильнее самого взросления, страх не справиться, война за детство.

 Он допил кофе, уже собирался уйти из отеля, но подумал, что сначала стоит вызвать такси.  Подойдя к стойке регистрации, он попросил телефон, вызвал такси и вышел на улицу. Выйдя, он закурил, подумал,  что можно поехать в какой-нибудь бар, но как бы ему не хотелось, нужно было ехать домой, родители начнут искать, если не вернуться. Вызвал такси, сел на скамейку возле отеля и заплакал. Наверно эти слезы самые ужасные, слезы вызванные не физической болью, а душевной, он сам не понимал от чего плакал, просто ему так хотелось, он подумал о том что взрослые люди не могут плакать когда им вздумается, от этой мысли поток слез только усилился. Немного погодя, он успокоился, выкурил за несколько затяжек давно дымившуюся сигарету. Таксист уже давно стоял и ждал его, но и вида не подал, что испытывает какой-то дискомфорт. Сев в машину, он почувствовал себя свободнее, сам не понимал почему.

 Таксистом был жизнерадостный старик, он сказал, что жизнь на этом не заканчивается, он просто кинул эту мимолетную фразу, куда-то в воздух, но она крепко въелась в сознание, правда в ответ старик услышал только адрес. Остаток пути они ехали молча, доехав до места, он расплатился с таксистом и подошел к двери, эту дверь он знал лучше, чем некоторые уголки дома. Не редко он стоял перед ней, ожидая, ожидая когда придет решительность постучать в эту дверь, после того как не появлялся дома пару дней. Сейчас он испытывал что-то подобное, это напомнило ему, что он еще ребенок. После пары-тройки минут, он постучал.

 Дверь открыл отец, его взгляд не выражал ровным счетом ничего, будто бы его сын, трое суток назад, не кричал на весь дом, что не хочет взрослеть. В его взгляде не было ни разочарования, ни радости видеть сына, ничего. Пройдя в дом, он разулся и пошел в зал, там сидела мать и его младший брат. Брат, наверно единственный человек, который был действительно рад его видеть, рад, что он жив и здоров. Мать подошла и обняла, она сделала вид, что волновалась за его отсутствие, но он уже давно не верил в ее чувства. Почти сразу брат потащил его к себе в комнату, хотел показать модель самолета, которую наконец-то доделал, а он был только и рад, не хотелось ему оставаться с родителями. А брата он любил, но полюбил он его не так давно, пока брату не исполнилось лет 12, он его недолюбливал, нелюбовь эта исходила больше от отвращения, которое у него вызывали все дети без исключения.

 Когда они зашли в комнату, малой похвастался новой моделью, модель была не столь хорошо сделана, сколько сделана с душой. На этом экскурсия не закончилась, он еще долго хвастался своими достижениями и рассказывал истории, которые с ним произошли, а еще сообщил, что сегодня вечером на ужин приходят бабушка и дедушка. Радости не было предела, это те люди, которые поддерживали в нем жизнь все детство, если бы не они, он бы сейчас был еще более депрессивным и больным человеком. Попросив брата принести еды, он лег и уснул, сон был легкий и приятный так он не спал уже давно. Разбудили его только ближе к ужину.

Ночь моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя