Глава 8.

13 1 0
                                    

 Сидя в доме у бабушки с дедом, он все думал о своей реакции на слова о смерти матери. Ведь плакали все: младший брат, бабушка и даже дед. Но у него был только шок, он не мог поверить в это, не мог поверить в то, что он потерял двух дорогих людей, потерял именно тогда когда понял, насколько они ему важны. Понял, что любовь матери была правдива, а отец не выражал эмоций по тому, что желал, чтобы сын сам понял, насколько важно быть взрослым. Возможно это не так, может, этих мыслей и не было в голове у родителей, но ему хотелось верить, хотелось как никогда. В голове как ураган проносились воспоминания о родителях, о тех "радостных" днях, что они проводили с родителями, думал, что все же они не так уж и плохо воспитывали его, хотя и уделяли не так уж и много времени.

 Когда почти с головой утоп в этих мыслях, подошел брат и аккуратно коснулся плеча. Глаза его были заплаканы, а рукава кофты были мокрые, хоть выжимай. Он подошел спросить, что же с ним теперь будет, его вопрос звучал так, будто он сделал, что то плохое и теперь ждет наказание, но в ответ ничего не услышал, ведь не только он один не знал, что будет дальше, поэтому он просто сел рядом со своим "взрослым" братом. Еще долго в комнате стояла тишина, было даже жутковато, эту смертную тишину рассеяли дед с бабушкой, они подошли к дивану и какое то время молчали, после чего сказали, что хотели бы, чтобы младший внук жил с ними. Он был не против, подбежал к ним и обнял, после чего все плакали, все кроме самого "взрослого" человека в этой комнате.

 Дед потихоньку вытиснулся из объятий внука и направился в сторону кухни, перед входом в кухню, он обернулся и жестом позвал к себе своего старшего внука. Они сели за стол друг напротив друга, многое нужно было обсудить. Дед говорил, что похороны они возьмут на себя, что переживать не нужно. Но одной из самых значимых его фраз было: Нам обоим пора становиться взрослыми. Дед посоветовал попробовать найти работу, добавив при этом, что сам тоже попробует. Разговор длился всего минут 5, но по напряженности не уступал много часовым переговорам. После того как они поговорили, в голову засела фраза деда, решил что стоит пойти домой и начать собирать вещи родителей. Сказав о своем решении деду, прошел в зал попрощался с братом и бабушкой, после чего вышел на улицу.

 Выйдя из дома, он закурил и пошел в сторону дома. Подумал, что стоит пройтись пешком. Идя по улице, думал обо всем, что произошло с ним за последние дни, его жизнь никогда не была насыщена событиями, так как в последнее время. Неожиданно в его голове всплыл образ той девушки, той, которая так зацепила его в отеле. Начал вспоминать, куда же он положил бумажку с ее номером, а потом подумал, что она должна лежать дома в бумажнике. Мысли о этой девушке немного заглушили его страдания вызванные смертью родителей, даже его шаг ускорился, хотя он и без этого всегда ходил достаточно быстро, наверно это от того что он был одинок. Говорят, что одинокие люди всегда ходят быстро, ведь им не нужно растягивать удовольствие от прогулки, все, что им нужно это быстрее добраться к себе домой, где хоть и одиноко, но уютно.

 Он шел до дома достаточно долго, за это время он успел подумать о многом и скурить четыре сигареты. Но, только подойдя к дому, он задумался над вопросом, есть ли у него ключи, за мгновение он вспомнил, что когда они с братом уезжали в больницу, дверь закрыть забыли. Быстро вбежал в дом, к счастью дом оказался не тронутым, а ключи лежали на тумбочке возле двери. Закрыл дверь и пошел в свою комнату, все его мысли были лишь о родителях, в общем, иначе быть и не могло ведь он был в доме, наполненном их вещами, все было так будто они вот-вот вернутся. Но, увы, вернуться им было не суждено. Зайдя в комнату, он сразу лег спать, он не спал всю ночь, да и просто хотел отчистить голову от мыслей, которые терзали его душу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночь моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя