Он долго звонил, но ему никто не открывал. Решив, что дома никого нет, сел на ступеньки перед домом и начал ждать кого-нибудь из семьи, по тому, что своих ключей у него не было. На счет ключей у него было такое же мнение, как и о часах, он не мог объяснить свое нежелание носить ключи, просто не носил их и все, хотя сейчас как никогда почувствовал свое желание иметь ключи, хотел войти в дом один, побыть там, ожидая своих родителей на мягком диване. Возможно, нежелание иметь ключи он связывал с нежеланием быть дома в одиночестве, одиночество в четырех стенах, что может быть хуже. Хотя ему было одиноко постоянно, даже когда он не был один, наверно просто боялся себе в этом признаться.
Сидя на ступеньках своего дома, дома в котором он вырос, вдруг подумал о своем детстве. Достал из кармана пачку сигарет, открыл и вытащил одну сигарету, после чего убрал пачку и закурил. Его мысли небыли связанны со счастливыми или горькими моментами его подростковой или детской жизни, а может он просто не хотел давать оценку этим событиям. В его голове, один за другим, всплывали моменты жизни. Вот он с родителями в том самом кафе, вот играет с собакой, тут в первый раз убегает из дома, встречает новых друзей, а здесь пробует свою первую сигарету. Нескончаемым потоком картинки бомбили его голову, желания остановить это у него не было, наоборот, сидел и наслаждался воспоминаниями.
Медленно курил и аккуратно стряхивал пепел в цветочный горшок. Когда он почти докурил, к дому начал приближаться брат, привстал со ступенек и помахал ему рукой. Брат подошел к дому, и они пожали друг ругу руки, пока малой открывал дверь, докурил и выкинул окурок. Войдя домой, он поинтересовался, где родители, но тот не знал. Тогда пошел в комнату, в комнате стояла легкая духота, поэтому он открыл окно, немного постоял у окна, наблюдая на дворик в котором раньше играл. Решил, что можно послушать музыку в ожидании родителей, медленно подошел к старинному проигрывателю, неизвестно почему, его брат очень любил этот проигрыватель, который нашел в гараже и сам починил. Поставив легкий джаз, пошел к кровати, она была немного примята с того раза как он приходил, брат никогда не трогал чужих вещей, а родители не заходили в их комнату, по этому поправить ее за это время никто не удосужился. Он лег на кровать, джаз навивал хорошие мысли, и его потянуло в сон.
Проснулся он от того, что брат, со слезами на глазах, тряс его, кричал, чтобы он просыпался. С просони, не понимал что происходит, спросил брата, что случилось, тот всхлипывая через каждое слово, рассказал что случилось. В жизни бывают такие моменты, когда весь мир будто рушится, когда все планы на жизнь, которую ты себе представлял, вмиг превращаются в тлен, моменты, в которых ты не уверен, что сможешь все это выдержать. Еще некоторое время он сидел на краю кровати, ошарашенный, расстроенный, потерянный, это был тот самый момент, когда весь его мир начал сыпаться на кусочки размером с песчинку, а только что появившаяся оболочка взрослого человека трещать по швам. Не способный ничего сказать, просто пытался сосредоточиться, за несколько секунд у него в голове проходили тысячи картинок события, которого он даже не видел.
Брат сказал ему, что звонила бабушка, ей сообщили, что родители попали в аварию, что они еще живы, но повреждения очень серьезные. Больше брат не смог ничего сказать, из его глаз лилось столько слез, что не каждый может себе представить, на сколько сильный поток слез стекал по его щекам. Когда немного смог восстановить ясность мысли, обнял брата и попытался его успокоить. Успокоившись, брат сказал, что хочет к родителям, на что возразить было нечем, ведь не только он хотел видеть родителей, их обоих одолевало желание отправиться к родителям. Собравшись, набрал бабушке и спросил, в какую больницу отвезли родителей, после чего вызвал такси.
Ожидая такси, они вышли на улицу и ждали там, брат потихоньку начал успокаиваться, когда машина подъехала, он и вовсе прекратил плакать. Вместе сев на заднее сидение машины, они прижались друг к другу. Назвал адрес и таксист повез их к родителям. Почти всю дорогу брат держался хорошо, но на вопрос таксиста о том, зачем же нам в больницу, брат не выдержал и зарыдал, даже сильнее чем дома, наверное, сейчас, когда они уже подъезжали к больнице, боль от возможной потери возрастала в разы. Когда братья подъехали к месту назначения, малой сразу выпрыгнул из машины и рванул в сторону больницы, расплатившись, старший брат нагнал его, встряхнул, а после чего и обнял своего брата. Они вместе зашли в здание, приемная была светлая и довольно таки просторная, подойдя к стойке, они назвали фамилии своих родителей и спросили как они, на что им ответили, что операция еще идет. Им ничего не оставалось, поэтому спокойно прошли в зал ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь моего самоубийства.
Short StoryИстория молодого человека, сначала оказавшегося перед выбором, между взрослой жизнью и детством, которое жило у него в душе. А после вынужденного взрослеть из-за цепочки событий, которые выводят его жизнь из колеи, в которую он еще не успел попасть.