Утро было солнечным, но, только поднявшись с кровати, он понял, что было уже 4 часа дня. Первая мысль, проскользнувшая у него в голове, после подъема никак не касалось его вчерашних раздумий, он просто подумал, что ему опять придется обойтись без завтрака. Но позвонив в буфет чтобы заказать обед, он был приятно удивлен, этот отель предоставлял завтраки в любое время суток. Заказав завтрак, он открыл окно, после чего оделся и завалился на кровать. Тут он подумал, что с этого дня он взрослый, но эта мысль только развеселила его, чувства ответственности не было, да и ощущения взрослости не появилось.
Через 15 минут ему принесли завтрак. Открыв дверь, он увидел перед собой симпатичного вида девушку, державшую в своих тонких руках поднос. От нее пахло дешевыми духами и какой-то едой, ничего примечательного в ней не было, но чем-то она цепляла к себе взгляд. Девушка среднего роста, на вид лет 25, из небогатой семьи, именно такое описание можно было ей дать при встрече. Он пропустил ее в номер, войдя она, поставила поднос на столик радом с кроватью. Все это время он не спускал с нее взгляд, будто магнитом притягивало его взор к девушке, которая, наверное, даже и не думала сейчас о нем. И только эта очаровательная девушка собралась уходить, он подошел поближе и попросил оставить номер телефона. Сделав немного удивленное лицо, она достала из кармана блокнот и ручку, и с небольшой улыбкой, написала что-то на листке.
Впервые в жизни он чувствовал что-то подобное, сидя на краю кровати, держа листок с номером девушки, имя которой он даже не знал, он чувствовал нечто, что прожигало ему грудь. Любовь, подумал он, от этой мысли ему стало не по себе, ни разу в жизни он не ощущал ничего подобного. Честно говоря, он подумывал, что гей, даже его родители пару раз намекали ему об этом, но и не было парня, который бы его зацепил. А тут, всего за минуту, простая девушка, он не мог найти в ней ни одного отличия от какой-либо другой обычной девушки, которую он видел за свою не такую уж и длинную жизнь. Но она притягивала его, так как никто никогда не мог.
Дабы отвлечься от мыслей, навеянных приходом этой девушки, он решил позавтракать. Завтрак состоял из яичницы с беконом, пары кусочков хлеба и крепкого кофе. Дымок, витавший над чашкой, уже давно рассеялся, и кофе был просто немного теплый, но вкуса это не портила, да и яичница с беконом была достаточно вкусная. Закончив прием пищи, он взял в руку пачку сигарет, которая лежала на том же столике. Достав из пачки сигарету, он еще долго ее не закуривал, просто сидел и думал, в голове были перемешаны мысли о ней и о том, что же ему теперь делать, со своим статусом взрослого человека. Немного погодя, он взял со стола зажигалку и подпалил сигарету, медленно затянувшись, он решил, что стоит съездить домой, рассказать родителям о своих мыслях и взять свой сотовый телефон, который он последнее время не носил с собой, чтобы никто не мог ему звонить.
Пока докуривал сигарету, он медленно оделся и допил кофе. Выйдя из номера, спустился в фойе, у него появилась мысль зайти в буфет, очень уж ему хотелось еще раз увидеть девушку, которая так зацепила его. Зайдя в буфет, он медленно оглядел все что его окружало, но ее не увидел, тогда он ушел от туда, сдал ключи и вышел на улицу. Погода была теплая и безветренная, поймал такси и поехал домой. Пока ехал, в голове крутились мысли о той девушке, о том, что же он сейчас будет говорить родителям. Как взрослый человек он начал разбирать свои мысли, наметил несколько тем для разговора с родителями, но при мыслях о ней, все рухнуло, он даже не знал, что же ему делать с ее номером, стоит ли ему звонить. Пока он обдумывал эти вопросы, машина доехала до его дома. В этот раз он как никогда уверенно подошел к двери дома. Звонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь моего самоубийства.
Short StoryИстория молодого человека, сначала оказавшегося перед выбором, между взрослой жизнью и детством, которое жило у него в душе. А после вынужденного взрослеть из-за цепочки событий, которые выводят его жизнь из колеи, в которую он еще не успел попасть.