Спустившись к семье, он почувствовал себя неожиданно легко, мать что-то экспрессивно рассказывала бабушке, а дед спорил о чем-то с отцом, в то время как малой, сидевший между дедом и бабушкой, успевал улавливать и что-то подсказывать в обоих разговорах. Тут отец поднял голову, после чего махнул рукой и указал на место между ним и дедом. Усевшись за стол, взял в руки столовые приборы, после чего все закончили свои беседы и начали есть. Еда была очень вкусной, съев почти все, начал рассказывать, как ходил в любимое кафе, как ходил в парк, который они, в детстве, обходили с друзьями вдоль и поперек. Семейный разговор пошел своим чередом, младший рассказывал о школе, дед с бабушкой о своей последней поездке, а родители просто поддерживали разговор.
Он чувствовал себя прекрасно, но что-то ему подсказывало, что сейчас прекрасный ужин будет испорчен, наверно он увидел это по выражению лица, которое было у отца. Через пару минут, отец, подобрав момент, спросил, чем же его сын собирается заниматься в ближайшем будущем. Единственной мыслью крутившейся в голове было то, что отец его ненавидит, возможно, старик считал, что этим поможет, но он все испортил. Но положение неожиданно спас дед, он просто сказал, что это не важно, не важно кем будет его внук, главное чтобы он был счастлив. Фраза была воодушевляющей, а отец видимо решил, что стоит пока подождать. И ужин продолжился так, будто ничего и не было.
Когда все уже порядком устали, братья начали убирать со стола, но вдруг заметив, что бабушка и дед стоят в другой комнате и что-то обсуждают с родителями, он решил пойти поддержать разговор. Но подойдя ближе, он понял, что ближе подходить не стоит, его уши зацепляли разговор слово за словом, это был отнюдь не дружеский разговор, дед просил у отца денег на еще одно путешествие, а отец говорил ему, что нужно работать, напоминал деду про кучу долгов, которые тот скопил за кучу поездок. Тут в душе что-то оборвалось, вдруг пришло осознание того что дед и бабушка до сих пор живут в детстве, как ценой они там живут, куча долгов, но веселая жизнь, стоит ли это того? В голову опять пришел хаос, туман рассеял и без того непрочно стоящие на месте мысли, появилось чувство что он сходит с ума.
Вернувшись на кухню, он попрощался с братом, а после подошел и попрощался с родителями, которые уже проводили бабушку и деда, на вопрос родителей, куда же он, ответ был прост, думать. Несколько часов мотаний по улицам, он уходил не дальше от родителей, не дальше от дома, уходил от своих мыслей, можно сказать убегал. Куда это его привело? Никуда.
Когда туман в голове начал рассеиваться, он обнаружил что идет по улице в неизвестном ему районе. Немного подумав, он закурил, он все думал о взрослой жизни, но уже не находил в ней столько минусов, скорее он находил в ней средство к выживанию, теперь он понимал, почему родители так стремились наставить его на путь взросления. У его родителей был живой пример людей, которые испортили себе жизнь, вовремя не повзрослев. Неожиданно начался дождь, бросив сигарету на землю, он просто продолжил свой путь.
Примерно через полчаса, промокший до нитки, он зашел в какой-то отель. По началу, он просто стоял, улыбаясь, он просто радовался теплу и сухости, радовался как ребенок, но осознав это, поспешил накинуть на себя лицо серьезного человека, неожиданно для себя, он почувствовал некое отвращение к ребенку в своей душе. Оплатив комнату в отеле, он поднялся туда и снял с себя все мокрое, в надежде согреться и подсушить одежду. Примерно через час, он почувствовал голод. Одевшись, он пошел в буфет, взял себе пару бургеров и кофе. Несколько раз, прокрутив в голове диалог, беззаботного деда с отцом-трудоголиком, он почувствовал опустошение. Если прошлым вечером он еще думал что взрослая жизнь это ужас и сплошной негатив, то теперь он понял что во взрослой жизни и заключена жизнь детей, если кто-то не становиться взрослым вовремя, то он погибает. С этой мыслью он доел свою еду и залпом выпил кофе, после чего поднялся в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь моего самоубийства.
Short StoryИстория молодого человека, сначала оказавшегося перед выбором, между взрослой жизнью и детством, которое жило у него в душе. А после вынужденного взрослеть из-за цепочки событий, которые выводят его жизнь из колеи, в которую он еще не успел попасть.