В номере было душно, он медленно подошел и открыл окно, взяв в руки пачку сигарет, он достал оттуда сигарету и закурил, после чего лег на кровать. Он лежал на кровати, смотря в потолок, курил сигарету и все думал о детстве и взрослении. Он просто не понимал, как буквально день назад в его голове были мысли не становиться взрослым, хотя и сейчас какая-то его часть все еще боялась взрослеть. Если я не повзрослею то я стану таким же, как и мой дед, как моя бабушка, думал он. Но ведь взросление не так уж и страшно, но это убийство детства внутри, это сдача позиций которые так успешно отстаивал, это самоубийство...
Еще долго он не двигал свои мысли дальше, не притрагивался к сигарете, которая томно дымилась в его руке, просто не двигался. Время в этой небольшой комнате, захудалого отеля, будто остановилось, лишь ветер колыхал дешевые шторы, висевшие рядом с раскрытыми створками окон. Это самоубийство, это самоубийство, это самоубийство... Раз за разом прокручивая в голове эту фразу, он чувствовал что именно сегодня он должен решить, остаться ему в детстве или стать взрослым.
Он приподнялся с кровати, сел на краю, затянулся сигаретой, а после, с видом человека потерявшего последнюю надежду в жизни, он выдохнул облако дыма. Поднялся с кровати и подошел к окну, вид из его номера выходил на дорогу, окно было на фронтальной стороне отеля, он видел дорогу, по которой пришел, но не мог вспомнить с какой стороны он пришел. Затушив сигарету и убедившись, что в низу никого нет, он выкинул ее из окна. Еще некоторое время он смотрел на дорогу, на машины проезжающие по дороге, на прохожих. Он посмотрел вниз, и попытался рассчитать, на каком он этаже, не был уверен, на втором или третьем, но вдруг вспомнил, что поднимался на лифте на четвертый этаж. На секунду у него появилась мысль о реальном самоубийстве, но сразу выкинул эту мысль из головы, да и высоты, наверное, не хватило бы.
Опять закурив, он снова задумался о взрослой жизни, ему представилось, что он будет не плохим взрослым, подумал, что возможно он сможет стать взрослым, не убив своего внутреннего ребенка, но потом понял что рано или поздно, ребенок умирает в каждом, как бы ты не пытался его сохранить. А те в ком ребенок остается, проживают несчастно вторую половину жизни. Просто осталось выбрать.
Выбор между своей детской стороной и взрослой, дети выбирают оставаться детьми, а те, кто смотрит на взрослых как на пример, желают стать взрослыми. Сейчас у него внутри, будто что-то сломалось, он, будто находится посередине, он может пойти куда захочет, ему нужен холодный ум, чтобы сделать выбор, но в его голове только мутная жижа, покрытая плотным слоем тумана. Что может выбрать человек, который хотел бы остаться ребенком, который считает, что выбрать взрослую жизнь, значит духовно убить в себе ребенка, но в то же время понимает, что он не хочет всю жизнь быть ребенком. Докурив, тушит свою сигарету, закрывает окна и ложиться на кровать.
Еще некоторое время он думает, наконец, решив для себя, он выбирает быть взрослым, он выбирает убийство внутреннего ребенка, он выбирает жизнь. Но в душе надеется, на то, что детство в его груди не умрет еще долго, возможно надеется, что оно не умрет никогда, после чего он засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь моего самоубийства.
Short StoryИстория молодого человека, сначала оказавшегося перед выбором, между взрослой жизнью и детством, которое жило у него в душе. А после вынужденного взрослеть из-за цепочки событий, которые выводят его жизнь из колеи, в которую он еще не успел попасть.