Глава 1

374 18 1
                                    

РОV Джи Ха
      Вы когда-нибудь задумывались о том, что вас ждёт, как только вы попадаете в неизвестность? Вы бы не хотели рисковать, но вам любопытно, а что же будет дальше. Вы даже и не задумывались о том, что произойдет одно действие, и весь мир перевернётся с ног на голову. Чувствуешь себя в этот момент совершенно по-другому.

      Когда я была человеком, то боялась всего: всяких монстров, мифических существ, а сейчас я вампир и, мне кажется, что я весь мир вижу насквозь. Я слышу голоса так, как не слышит кошка. Я вижу так, что даже орел не сможет разглядеть. Я бегаю так, что гепард позавидует моей скорости. Но самое главное, что я сильнее Тэхена. Он сам удивился, когда я пробила гору насквозь. Тэ смог пробить только половину. Обоняние у меня тоже отличное. Но только есть одна проблема — желание пить кровь. Я не могу усмирить свою жажду. Мне хочется испить ещё и ещё. Теперь, я понимаю, что чувствует Тэхен, когда пьет кровь. Раньше он пил мою. Но не сейчас. Теперь я вампир и моя кровь отличается от людской.

      В тот раз, когда я проснулась, то первым делом услышала шум машин, разговоры людей. Сперва, мне было некомфортно, но спустя время я привыкла. Было легко, к тому же, я похорошела. Волосы стали гуще, кожа гладкая, но бледная. Тэ сказал, что это от отсутствия человеческой крови в организме. Лицо стало такое сексуальное, что Тэхен не может выдержать и берет меня прямо на месте. Сначала было как-то странно, что мы каждый день ублажаем друг друга, но потом это стало традицией...

— Зачем ты меня превратил в вампира? — завтракая, спросила я у него.

— Сама догадайся, — усмехнулся парень.

      Мне нравится его пошлая улыбка, мне нравится, когда он берет меня везде. Нравится, когда он облизывает мою шею, рычит или стонет в ушко. Мне всё в нем нравится. У него нет недостатков...

— Потому что хочешь и дальше издеваться надо мной?!

— Не-а, не угадала, — хихикнул он.

— Тогда не знаю, — надула я губки.

— Глупая, разве не видно, что я люблю тебя?

— Трахать меня везде — вот что мне видно, — я закатила глаза.

— Разве тебе не сносит крышу, когда ты слышишь мои стоны? — после этих слов он мигом оказался за моей спиной.

      Я уже перестала от этого вздрагивать, а наоборот, хотела, чтобы он постоянно так делал — меня это заводит.

Красавица и Чудовище 2: бессмертные влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя