— Здравствуй, Сон Джи Ха. Давно не виделись. — Что же он тут делает? Я боюсь опять попасться ему в лапы.
— Что ты тут делаешь? — мой голос, как назло, дрожал.
— Вот, решил прийти к вам в гости. Я соскучился по вам, — распахнул тот руки для объятий.
— Уходи, мне неприятно твое присутствие, — по телу пошли мурашки, так как я вспомнила прошлое.
— Хорошо...
— Какого черта ты здесь забыл? — неожиданно появился Тэхен со злым лицом. Его глаза были красными.
— О, здравствуй, мой старый друг...
— Никакой ты мне не друг. Вали, пока я тебя не разорвал, — рычал Тэ на него.
— Хорошо, уже ухожу, — с усмешкой отвернулся он. — Но помните, что я еще вернусь, — после этих слов он исчез.
— Ты как? — подошел ко мне Тэхен.
— Нормально, — холодно сказала я и направилась к замку.
— Эй, что с тобой в последнее время? — остановил меня Тэ.
— А что с тобой в последнее время? С приездом твоей сестры ты не обращаешь на меня внимания. Как будто меня и нет. Ну да, я понимаю, что вы давно не виделись, но мне же тоже нужно уделять время...
— Прости, — опустил он голову. — Я люблю тебя и не хочу тебя терять, прости меня, пожалуйста, — поцеловал он меня в губы. — Обещаю, что буду и тебе уделять время.
— Ты меня бесишь, — хныкала я уже. Слезы так и льются.
— Ну, конфетка моя, не плачь. Я с тобой, — убрал он слезинки с моего лица. — Кстати, сестра ушла по каким-то делам и мы можем кое-что сделать, — вдруг подхватил он меня за попу.Направившись быстро в комнату, он нежно положил меня на кровать. Одаривая нежными поцелуями в шею, я стонала его имя. Не могла больше терпеть, я начала его раздевать, а он меня.
— Ты такая быстрая, — усмехнулся он своей пошлой улыбкой. Обожаю эту улыбку.
Быстро сев на него, я сняла с него боксеры и насадила на себя его член. Медленно и плавно двигаясь, он стонал и перерывами целовал то мою грудь, то шею, то губы. Уже набрав быстрый темп, мы были на седьмом небе от счастья от оргазма. Но кажется, он не хотел останавливаться. Повернув меня животом к постели и приподняв мою попу, он начал гладить мою спину, и потом его пальцы перешли к моему лоно.
— О, ты такая мокрая, — говорил он низким голосом, что прогнулась я еще больше. Медленно лаская по всей длине, он ласкал и грудь. Стонала я умоляюще, чтобы прекратил так меня мучить.
— Пожалуйста... — простонала я. Не успев моргнуть, как он резко вошел в меня. Быстро набирая темп, мы уже оба стонали. Вместе кончив, мы уже отрубились.
***
— Милая, вставай, — сквозь сон услышала я голос Тэ. Открыв глаза, я увидела его смотрящего на меня. У него такое красивое лицо.— Черт, о чем же ты сейчас думаешь? — заскулил тот. Я показала ему язык.
— Ох, ты мне сейчас язык показала?! А ну иди сюда, накажу по полной программе, — он начал меня щекотать. Комната наполнилась звонким моим смехом.
— Пре... крати... Мне же... ха-ха-ха, щекотно, — задыхалась я от этого.
— Будешь еще мне показывать язык? — говорил он мне на ушко.
— Нет, прости, — извинялась я, смеясь.
— Айда тогда, я тебе кое-что покажу, — сказал Тэхен.
Одевшись, мы пошли куда-то вниз. Чем ниже мы спускались, тем холоднее становилось.
— Милый, тут холодно, пойдем обратно, — скулила я.
— Мы уже почти пришли, — улыбнулся тот.
Открыв ворота, которые были во льду, я увидела коридор, где что-то висело в маленьких пакетах.
— Что это? — спросила тихо я у него.
— Это склад крови. Тут хранится кровь всех групп. Если тебе будет очень плохо, просто выпей отсюда крови и полегчает.
— А, это типа как у людей винный погреб, — засмеялась я.
— Ха, ну да, наверное, — усмехнулся тот. Я проскулила, что мне тут холодно, и мы пошли обратно наверх.
— О, Ким Тэхен, где вы были? — увидели мы вдруг сестру.
— Мы погреб смотрели, — сказал тот.
— Помнишь, я говорила тебе о моей подруге?
— Угу, — кивнул тот.
— Так вот, я ее привезла, так как она хочет с тобой познакомится. Но сразу предупреждаю, она человек, — засмеялась та. — Лу Са Ын, айда, — позвала та какую-то Са Ын. На вид она мне показалась мрачной. Мне аж плохо стало от ее вида. Неожиданно Тэхен взял меня за руку. Я посмотрела на него потупившимися глазами.
— Здравствуй, я Ким Тэхен, — тихо сказал он. Я заметила, что у него появились клыки, а глаза стали красными.
— Что с тобой? — спросила я у него.
— Ничего, всё хорошо, — улыбнулся тот... Что же с ним? У него было такое же состояние, когда он впервые меня увидел.
Неужели?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище 2: бессмертные влюбленные
VampireПродолжение фанфика "Красавица и Чудовище" порадует вас новыми событиями и приключениями героев. Все стало совершенно по-другому. И она сама стала другая. Теперь она уже не человек, а вампир. Ее возлюбленный поможет ей выжить в этом мире, где кишат...