Глава 14

135 9 0
                                    

— Ты кто? — чуть хихикнув, спросила я.

— Меня зовут Тануки, — улыбаясь, протянул он свою лапку. Я тоже хотела ему пожать лапу, но Тэ убрал мою руку.

— Не трогай эту тварь. Он обманывает людей, а потом грабит...

— Э-э, не говори того, чего не знаешь. Ты меня вообще-то в первый раз видишь, — возмутился Тануки. Вдруг он превратился в прекрасного парня. Боже, какой он красивый.

— Рот закрой, — грубо закрыл мой рот Тэ. — Так, вали уже по-хорошему, а то...

— Возьмите меня с собой, пожалуйста, — сделал он щенячьи глазки. Его глаза были кристально зелеными. Идеальные черты лица, а губы как клубника, такие сладкие...

    Всё-таки я уговорила Тэхена взять его с собой. Это было тяжело, если честно.

— А откуда ты родом? — спрашивала я Тануки. Тэхен угрюмо шел впереди нас.

— Я из Японии, с острова Сикоку, — улыбнулся тот.

— А как ты попал сюда?

— За мной гонится лис, и поэтому мне пришлось прийти сюда, — хихикнул он. Он так мило улыбается, ну прям милашка. — А как вас зовут? Вы так и не представились, 

— Ой, точно, как же невежливо. Меня зовут Сон Джи Ха. Я полукровка. Тэхен меня превратил, когда я чуть не умерла, — тот расширил глаза.

    Почему-то Тэхен остановился.

— Я есть хочу, — сказал тот и посмотрел на Тануки.

— Ты чего? Чего так на меня уставился, грубиян? — непонимающе хлопал тот глазами.

— Я просто тебя съем, — усмехнулся тот. Он уже хотел напасть, но я перегородила ему путь. Бедное существо встало сзади меня.

— Уйди. Он нам все равно не нужен, — говорил тот, смотря на него.

— Только через мой труп. Ты хоть знаешь, чем я питалась, когда искала тебя? Кабанами и оленями. А ты хочешь этого зверя-оборотня съесть, который носит счастье и благополучие, — я взяла за мордашку зверька. — Ну как можно съесть это милое создание?

— Да чтоб вас, — зарычал он и исчез. Через несколько минут он принес трех кабанов. — Жрите, — грубо сказал тот.

— Я эту падаль не ем, — выразил Тануки.

— Ах ты, — хотел Тэ было его ударить, но я его остановила.

Красавица и Чудовище 2: бессмертные влюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя