— Тетя Со Ну, а кто эта тетя и почему она называет меня «сынок»? — спросил удивленно мой сын.
— Тварь, что ты с ним сделала? — крикнула я. Веревка стала еще сильнее меня сжимать. Было больно, но я терпела.
— Как что? Я его загипнотизировала, — засмеялась она.
— Где Тэхен? — тихо спросила я.
— А, он готовится в выходу, ведь он уничтожит тебя и себя, — усмехнулась та.
— Тварь, сейчас же...
— Но-но, еще одно оскорбление и у твоего сына просто башка разорвется, — погладила она моего Со Хена по голове.
Внезапно сын начал плакать.
— Я разорву тебя на куски, сучка, — прошипела я. И всеми силами начала рвать веревку, но всё было бесполезно. Веревка оказалась сильнее.
— Думаешь, за эти пять лет я не подготовилась?! Ошибаешься. Весь мир будет стоять у меня на коленях. Ты даже не представляешь, кто у меня в союзниках. Этот мир окружит тьма, в которой будут жить лишь монстры и чудовища. А вы будете гнить в земле и подыхать, как изгои. И никто вам не поможет, — подойдя, говорила она это мне. Со Ну взяла меня за подбородок и пыталась меня загипнотизировать, но у нее ничего не вышло. Она была удивлена. — Какого?...
— Ха, думаешь, что я такая слабачка, что можно легко мною управлять? Не думай, тварь, — стукнула я лбом по ее лбу, да с такой силой, что она улетела на несколько метров.
— Я с тобой нянчиться не собираюсь. С тобой расправятся мои монстрики, — истерический смех и со свистом Со Ну позвала свою армию. Передо мной встала целая армия разных чудовищ. От малого до великого. — Ну что, готовься с самому худшему, милая сучечка, — снова этот истерический смех.
Я все еще была связана, поэтому мне пришлось быстро рвать веревку, но это было сложно, так как при каждом сопротивлении она сжимала меня всё сильнее и сильнее. Двигаться было очень трудно. Я же тут нахожусь ради сына и моего любимого Тэхена. Я должна побороть их и победить, несмотря ни на что, и я это сделаю.
Собрав все силы в кулак, я начала подниматься. Увидев, как я встаю, Со Ну удивилась.
— Как?... Быстро убейте ее! — приказала та. Те посмотрев на нее, кивнули и ринулись нападать.
Разорвав с криками веревку, я быстрым шагом убила несколько монстров. Не так уж и это было сложно. Но моя главная цель — уничтожить ее и вернуть мою семью в целости и сохранности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище 2: бессмертные влюбленные
VampirosПродолжение фанфика "Красавица и Чудовище" порадует вас новыми событиями и приключениями героев. Все стало совершенно по-другому. И она сама стала другая. Теперь она уже не человек, а вампир. Ее возлюбленный поможет ей выжить в этом мире, где кишат...