— Опять обманываешь, — отстранилась я назад. Тот движется на меня.
— Ну зачем тебе этот смазливый? Я же лучше его, — он впечатал меня к стене. — Я же уже не такой, как в прошлом, — после этих слов он впился губами в мои. Поцелуй был слишком пошлым, с причмокиванием. Почему-то от этого кружилась голова.
Закинув мои руки над головой, он пахом начал тереться об мою интимную часть. Я пыталась как-нибудь сбежать, но не смогла. Мне хотелось большего. Почему же я такая слабая?
Взяв меня за бедра, мы мигом оказались в спальне. Грубо положив меня на кровать, он начал снимать с меня одежду, при этом целуя мою шею.
— Ты просто прекрасна, — шептал тот, раздеваясь. Мне хотелось плакать от того, что я скучаю по Тэхену. Но мне не хотелось, чтобы он причинил мне боль.
Медленно войдя в меня, он сразу же входил в темп. Хочется кричать, чтобы он остановился, но вместо крика я стону. Стону от наслаждения, и от этого никуда не деться. Стыдно? Очень. Хотелось провалиться сквозь землю. Это же называется измена? Я ему изменила? О нет, боже...
***
Проснулась я очень поздно. Юнги спит, обнимая меня. Ненавижу его. И себя ненавижу. Я весь мир сейчас ненавижу. Хочется умереть. Сейчас я хочу обнять Тэхена. Сказать ему, что очень люблю его и всегда буду с ним. Сказать, чтобы он оставался со мной всегда, несмотря ни на что. Может, мне сейчас к нему пойти? Да, я так и сделаю.Медленно убрав его руку с моей груди, я быстро одеваясь, вышла из комнаты. Юнги, слава богу, не заметил. Выйдя из замка, я не понимала, куда идти.
— Ты от него далеко... — вдруг я услышала сзади голос Юнги. — Тебе до него добраться будет сложно.
— Уверен? — усмехнулась я.
— По пути к нему ты просто обречёшь себя на смерть. Детка, этот мир не так прост, как тебе кажется, — сказал тот и обнял меня сзади. — Не уходи, прошу.
— Отвали от меня. Я люблю только Тэхена. Даже если это будет опасно, я все равно буду с ним, — кричала я, убирая его руки с талии.
— Тихо-тихо, моя конфетка...
— Конфетка?! Только Тэхен имеет право так меня называть, — толкнула я его.
— Можешь даже и не пытаться сбежать. Я тебя все равно поймаю. От меня ты никуда не сбежишь, — облизнув губы, он ушел.
За что мне всё это? Я хочу к любимому, чтобы тот меня приласкал. Хочу его объятий, жарких поцелуев и его стонов. Обожаю, когда он стонет. Таким образом, мне кажется, что я доминант.
Не смогу сбежать?! А кто это сказал? Еще посмотрим кто кого. Со всей дури я помчалась в лес, куда глаза глядят. Без разницы пока куда, но чтобы не видеть этого ублюдка. Я возлюбленная Тэхена и только я могу ему помочь. Никто больше. За него я разорву в клочья.
Всё леса и леса. Темно, плохо видно, но я всё бегу и бегу. Вдруг я учуяла запах. Знакомый запах. Это что, Тэхен? Впереди я увидела его.
— Тэхен, — крикнула я ему, но тот не оборачивался. — Тэхен, это я, — уже приблизилась к нему, но вдруг он исчез. Глюки?
— Джи Ха, — вдруг я услышала до боли знакомый голос. Это был голос Тэ. Обернувшись, я увидела, как он кусает шею той девушки.
— Нет, Тэхен, прекрати, — подбежала я к нему, но он опять исчез. Да что это? Вдруг я услышала мужской смех.
— Кто это? Выходи, — приказала я, осматриваясь вокруг. Опять смех, только уже громче. Страшно, но надо бороться. — Ты трус, давай выходи.
Обернувшись, я увидела парня. У него была маска, длинный плащ, а за спиной какое-то оружие.
— Ну давай сразимся, — спокойно сказал тот низким голосом.
Встав в боевую позицию, я напала первой, но он успел отскочить. Такой быстрый? Кто же он? Неожиданно сзади меня атаковали, и я полетела прямо в дерево. Но стукнулась я несильно, так как успела ослабить удар.
— Кто ты? — спросил он меня.
— А я первая тебя спрашивала. Кто ты? — дерзнула я ему.
— А, точно. Я — Ким Намджун, охотник за монстрами, — он перестал вдруг нападать.
— Охотник за монстрами? Ты — человек?
— Нет, я вампир, который охотиться за всякими чудовищами, — я была настороже.
— Раз за монстрами, значит, ты и за мной охотишься?
— А вот это вопрос. Я чувствую, что ты не опасна, поэтому я тебя не трону. А что ты тут потеряла ночью? — вскинул он бровь.
— Я... ищу свой дом, — отряхнувшись, встала я.
— А где твой дом?
— Вот и ищу его. Раз ты не так мне опасен, давай, что ли, будем коллегами, тоже буду по пути тебе помогать, а ты мне.
— А ты не обманешь? — прищурил тот глаза.
— Нет, вообще я полукровка, — закатила я глаза.
— Тебя вампир превратил? — удивился парень.
— Да, мой возлюбленный. Я его и ищу.
— А, а кто твой возлюбленный?
— Ким Тэхен...
— Ким Тэхен?! — Его глаза округлились. — Но мне приказано его убить...
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище 2: бессмертные влюбленные
VampireПродолжение фанфика "Красавица и Чудовище" порадует вас новыми событиями и приключениями героев. Все стало совершенно по-другому. И она сама стала другая. Теперь она уже не человек, а вампир. Ее возлюбленный поможет ей выжить в этом мире, где кишат...