Та подруга была не так разговорчива, как его сестра. Я заметила, что Тэхен стал странно себя вести: у него появились клыки, красные глаза и он старался на нее не смотреть. Такое же поведение у него было и при мне. Может, она человек, и поэтому он так возбудился? Но я опасаюсь, если Тэ не выдержит. Настанет день, когда его терпение лопнет и он набросится на нее. Почему-то она меня не манит. Это странно. Надо будет проследить за ней.
— А вы приехали просто познакомиться с Тэхеном? — задала я ей вопрос напрямую.
— Д-да, просто мне всё хочется узнать про вампиров, — неловко сказала она. Говоря, она вся съёжилась и чуть заикалась.
— Ты не бойся меня, — хихикнула я. — Я тебя не съем.
— А вы не будете мою кровь пить?
— Нет, конечно. Кстати, меня зовут Сон Джи Ха. А тебя? — протянула я ей руку.
— А меня...
— Да я знаю, тебя Лу Са Ын зовут, — перебила я.
— Пойдем я тебе замок покажу...
— Давай я сам ей покажу, — вдруг появился Тэхен.
— Уверен? — серьезным тоном спросила я.
— Да, — улыбнулся тот. — Ну, пойдем? — обратился тот к ней. Она, посмотрев на меня каким-то умоляющими глазами, пошла за ним. А она, оказывается, боится вампиров.
Я решила прогуляться по саду. Давно там не была. Цветы пахнут просто превосходно.
Неожиданно я услышала крик. Быстро сориентировавшись, я появилась на том месте, откуда доносился крик. И увидела, как Тэхен вцепился клыками в шею бедной девушки.
— Какого черта ты творишь? — сильно оттолкнула я его. У него помутнение рассудка.
— Не мешай, — рычал тот.
— На, мою кровь пей, — предложила я, подставляя свою шею.
— Я не пью кровь вампиров, — тихо сказал тот. — Мне нужна человеческая.
— Беги отсюда, — обратилась я к Са Ын. Девушка уже разогналась, но Тэ ее схватил и уже хотел вонзить ей клыки, но я помешала.
— Опомнись ты уже наконец! Неужели ты слабее меня? — говорила я ему, схватив его лицо ладонями. Его глаза были красными как огонь. Что же с ним?
— Отвали, — ударил тот меня и я отлетела, ударившись о стену. Постепенно я начала терять сознание. Нет, только не сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище 2: бессмертные влюбленные
VampirПродолжение фанфика "Красавица и Чудовище" порадует вас новыми событиями и приключениями героев. Все стало совершенно по-другому. И она сама стала другая. Теперь она уже не человек, а вампир. Ее возлюбленный поможет ей выжить в этом мире, где кишат...