Элис как обычно сидела в кабинете Мори, и рисовала причудливые картинки.
За окном был сильный дождь, и его капли хлестали по стеклу, создавая характерный таробанящий звук.Способность то и дело поднимала голову смотря на буйствие погоды.
Гул ветра был слышен даже на такой высоте, и это не могло не привлекать внимание.Положив карандаши в коробочку, Элис подошла к большому окну.
Отсюда весь город был как на ладони. Можно было разглядеть движение машин и даже людей, что как муравьи сейчас бежали под разноцветными зонтами.
Усвешись поудобнее, девочка с неподдельным истересом стала наблюдать то за горожанами, то за тем как огромная туча, всё ближе и ближе подходила к городу.- Наверное будет гроза... - произнесла в пустоту златовласка, сверля погодное ненастье взглядом.
Не любила она подобную погоду.
Слишком мокро, серо и холодно.
Такое ей не по душе.Звук открывающейся двери и стук каблуков по полу, заставили её оторвать взор от серой картины и посмотреть на пришедшего, коим как ни странно, оказался Огай.
- Скажи Ринтаро, почему некоторым людям нравится такая погода? - способность поднялась на ноги и подошла к своему обладателю.
- Это весьма сложный вопрос дорогая Элис. Сама подумай, у всех нас разные вкусы и разные предпочтения.
Кому-то нравится солнце, кому-то дождь, а кто-то вообще предпочитает снег.
Всё зависит о. вкусов и внутреннего состояния человека. - Огай улыбнулся и посадил девочку себе на колено.- Я не люблю дождь. Он слишком холодный и приносит грусть. - Элис в очередной раз бросила взгляд на окно и отвернулась, не желая смотреть на серое небо.
- Я знаю что может поднять тебе настроение! - внезапно воскликнул Мори, доставая из неоткуда белое платье. - Давай-ка переоденем тебя! - босс Мафии уж было протянул руки к девочке, но та влепила ему кулаком по голове и спрыгнула с колен направлялся к выходу из кабинета.
- Отвянь. Не хочу я никаких платьев. Пойду лучше прогуляюсь по зданию, может что поинтересней тебя найду. - Способность не оборачиваясь дошла до двери, и со звонким хлопком, вышла в коридор.
°°°°°
* - Глупый Ринтаро! Неужели не видит что у меня нет настроения играть в передевалки. Ну что за дурак!* - идя по длинным коридорам, мысленно возмущалась блондинка, старательно игнорируя взгляды подчинённых Огая.
Не каждый день можно увидеть её, гуляющей по коридорам Мафии.
Поэтому подобная картина и вызывала вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
FanfictionОни по разные стороны этого мира... Мир людей и мир способностей... Она - не человек... Он - ребенок со страшной силой, которую боятся даже самые свирепые одарённые Мафии... Могут ли они понять и принять друг друга? И что если дружба, перерастет во...