Страх в голубых глазах не мог скрыться от обладательницы Золотого демона, и дабы хоть немного успокоить юную леди, женщина улыбнулась.
- Надо же, наша маленькая Элис влюбилась. Неожиданно. Я если честно думала что это никогда не произойдет. - Озаки подошла к ошарашенной девочке и аккуратно развернула ту к зеркалу. - Но так же я никогда не думала что увижу тебя в таком виде.
Вечно радостная и веселая красавица, сейчас похожа на разбитое зеркало, осколки которого больше никогда не соединишь воедино. - Коё включила воду и намочив край махрового полотенца, стала вытерать лицо златовласке, по прежнему заставляя смотреть в зеркало.
- Неужели такую очаровательную леди, могли так сильно ранить мысли о невозможной любви. Скажи мне Элис, чего ты так боишься? - Озаки вытерла щёки девочки и взяв с полки гребешок, стала расчёсывать её волосы.Девочка не понимала всей ситуации что сейчас происходила.
Почему Коё не отчитала и не накричала на неё, за столь опрометчивый поступок как «влюблённость», однако ответить на вопрос решилась.- Я не хочу причинять ему боль. Из-за того что я не человек, я не смогу быть с ними вместе настолько долго, насколько способна человеческая девушка. Я не могу расти, а значит и такого счастья как дети, он никогда не сможет познать со мной.
И если вдруг однажды Ринтаро не станет, меня не станет вместе с ним, что означает что исчезнуть я могу совсем внезапно, и это может сильно ранить его, а этого я не хочу...
Не хочу чтобы он страдал. - Элис вздохнула и посмотрела на себя в зеркало.
Благодаря Коё, лицо выглядело куда лучше чем несколькими минутами ранее, впрочем как и волосы.
Опустив голову, способность посмотрела в пол.
Сейчас блондинку мучали разные мысли и избавиться от них ей было не по силам.Озаки видя всю эту картину, улыбнулась и положила руку на голову Элис.
- Прежде чем делать какие либо выводы, которые в дальнейшем могут в действительности разрушить твою жизнь, послушай что я тебе скажу. - Красноволосая внимательно посмотрела в голубые глаза, что сейчас были синими как холодный океан.
Такими же пустыми и непроглядными как толща мутной воды.- Да, ты не человек. Да, возможно ты никогда не сможешь подарить ему того счастья, что может ему дать обычная девушка, но приходила ли к тебе мысль что ему этого и не нужно.
Что если он не хочет этих твоих “нормальных отношений" о которых ты говоришь. Что если он желает видеть рядом с собой именно тебя, а не кого-то другого.
Что если его сердце сейчас обливается кровью, только из-за того, что ты решила так резко всё это оборвать, даже не давая ему малейшего шанса.
Элис - ты та, кто вытянул его из пучины непроглядной тьмы. Ты первая, кто смог помочь и вообще решил помогать, ему обуздать собственную способность.
Ты - по сути его спасительница и первый друг. Твои необдуманные решения сейчас могли очень сильно его ранить.
Неужели ты думаешь что он не знал на что идёт, когда сказал что любит тебя. По-твоему он стал бы признаваться, не думая о всех тех ограничениях, которые будут вас окружать всё время покуда вы будете вместе?
Нет, он обо всём об этом знал. И решился на первый шаг, но ты его оборвала словно между вами действительно никогда и ничего не было, даже той же дружбы.
Пойми одно Элис, если любишь и эта любовь взаимна, то нужно держаться за нее всеми силами, а не бежать в страхе от неизвестного. - Озаки убрала руку с золотистых волос и посмотрела в лицо девочке, которая стояла чуть дыша, явно переваривая сказанную информацию.- Значит мы и правда можем быть вместе... Даже не смотря на то, что я не человек? - уже более тихо и наивно проговорила голубоглазая, чувствуя большую вину перед Кюсаку.
- Конечно можете. А по поводу человек, не человек я могу тебе немного помочь, хотя потребуется серьёзно поговорить с Мори, он в этой ситуации является порочным пунктом. Без его слов, мы врят-ли сможем что-либо сделать. - Лицо Озаки стало серьёзным и она о чём-то задумалась.
- Ринтаро? Неужели в хотите сказать что есть возможность сделать меня человеком? - голубые глаза так и засияли, неподдельным счастьем.
- Да, есть. Но для этого понадобится большая сумма и согласие твоего обладателя. Если о первом можем не переживать, то вот второе довольно проблемно. - Коё нахмурилась... - Ну да ладно, об этом будем думать позже. А
сейчас ступай к Юмено и поговори с ним...
Думаю что сейчас это то, что ты может сделать.
Разговор с Мори, я возьму на себя. - Озаки погладила девочку по голове и направилась к выходу.- Спасибо вам... Большое спасибо! Если бы не вы, я наверное бы натворила кучу бед. - Элис поклонилась обладательнице Золотого демона и выпрямившись улыбнулась.
- Поблагодаришь потом, а сейчас делай как я говорю.
Ты должна беречь то, что зовёшь свой любовью, а не как не вредить ему. Ступай! - Красноволосая уверено посмотрела на девочку и дождавшись пока та на всех порах учится вниз по лестнице, сама направилась в кабинет Огая...
Да, разговор будет тяжёлый...
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
FanfictionОни по разные стороны этого мира... Мир людей и мир способностей... Она - не человек... Он - ребенок со страшной силой, которую боятся даже самые свирепые одарённые Мафии... Могут ли они понять и принять друг друга? И что если дружба, перерастет во...