6. Чувства.

50 15 0
                                    

День за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем...
Элис была у Кюсаку целыми днями, и порой ночами, пока мальчик спал девочка могла сидеть и рисовать при свете лампы, как это делает и сейчас.

Прошло два долгих года с момента её знакомства с Юмено.
Парню уже шестнадцать, и он стал куда разговорчевее и общительнее чем раньше.
Что касается использования силы, то и тут всё куда лучше чем можно представить.
Кью больше не испытывает таких всплесков эмоций и гнева, он спокойно может сдержать их в нужный момент и проклятье не активируется.
Элис всё это время его поддерживала и была рядом, можно даже сказать что не отходила не на шаг.
Они знали друг о друге всё, и были лучшеми друзьями, однако совсем неожиданно для девочки появилось огромное «но»...
А именно странные чувства по отношению к другу.
Кюсаку стал ещё красивее, чем был раньше.
Детское личико стало куда взрослее, впрочем как и тело.
Если при их первой встрече Кью был почти на голову выше неё, то теперь выше на две головы.
Элис была ему ниже плеча.

Странное ощущение в груди, мучило способность уже несколько дней.
Она предполагала что это может быть, но боялась даже об этом думать.
Неосознанно начертив на листе бумаги красное сердечко, девочка покраснела и смяв его, бросила в сторону урны.
Лицо покраснело, а что-то внутри защемило.
Разве она может испытывать что-то подобное?
Она ведь всего лишь способность, всего лишь воплощение, которое выполняет приказы своего обладателя, тогда как можно объяснить что она уже третий день, не может смотреть другу в глаза?

Приняв из лежачего, сидячее положение обладательница голубых глаз посмотрела на спящего.
На улице уже давно за полночь, и Юмено тихо сопит в своей постели.
Сглотнув, блондинка встала на ноги и бесшумно подошла к постели друга.
Парень действительно был красив, глаз оторвать было нельзя.
Ледяная и гладкая кожа, словно бархат впитывала лунный свет, что падал из маленького окошка.
Черно-белые пряди хаотично лежали на лице, то и дело спадывая на щёки при малейшем движении.
Бледно-розовые тонкие губы, которые последние время так и манили девочку.

Ровное дыхание Кюсаку говорило о том, что сон его был спокоен и это радовало, ведь первое время его мучили кошмары.
Присев на край койки, способность внимательно стала рассматривать лицо юноши, словно подмечая в очередной раз всю эту красоту.

Сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя