- Идём Кью, ты больше не обязан сидеть в этой камере.
Ринтаро хочет увидеть нас вместе, поэтому идём! - Элис открыла камеру паренька и протянула ему ладонь, которую Кюсаку охотно принял.- Хорошо идём. - Юмено взял способность за руку и вместе с ней направился на верх, где его уже ждал Огай.
Да уж, не смотря на то что парень находится в Мафии довольно длительный промежуток времени, в кабинет босса он будет впервые.
Открыв большие темные двери, оба вошли в помещение.
Их сразу встретила Озаки и Чуя, после них подошёл какой-то мужчина и Мори.
Не трудно было догадаться, что этот тот самый человек, чья чудо-сила способна извлекать из одаренных их дар, и делать его самостоятельной человеческой оболочкой.Завидев босса Мафии, Юмено вежливо поклонился и после посмотрел на хозяина свой возлюбленной.
- Раз уж все в сборе, то пора бы начинать. - по голосу Ринтаро, можно было понять что хоть он и дал своё согласие, радости ему это явно не принесло.
Ведь всё это чисто ради Элис и её счастья, не более.Все разошлись по сторонам, а в центре остались только Огай, блондинка и одаренный.
- С вашего позволения начну. - проговорил мужчина и тут же навёл на Элис свою ладонь.
Девочка моментально стала подыматься в воздух и светится золотым свечением, впрочем как и Мори, только тот по прежнему стоял на полу. - Способность "извлечение"! - после этих слов золотой свет озарил всю комнату буквально на несколько секунд, после чего плавно погас.- Элис! - Кью бросился к падающей девочке и умело её словил. Внешность златавласки не изменилась, однако ощущения что она чья-то сила - уже не было.
Огай чуть пошатнулся, но его успела поддержать Озаки. - Аккуратнее босс, а то не хватало чтобы и вы в обморок свалились. - женщина тихо хихикнула и взяв Мори под ручку усадила в кресло.
- Хах, спасибо конечно... Но сейчас я самый обычный человек и убить меня вам не составит труда. - Огай изначально понимал на что идёт.
Лишись он силы, значит станет уязвим, и даже зная об этом мужчина не мог поступить иначе.
Сейчас видя то, как Юмено бережно возится с телом бессознательной девочки, почему-то радовало его...- Что вы такое говорите босс. - в разговор вмешался Чуя. - Есть у вас сила или нет, вы с всё равно остаётесь нашим предводителем. - Накахара улыбнулся и довольно хмыкнул.
- Понятно. - Огай тоже улыбнулся. Может это всё действительно к лучшему...
- Элис! - крикнул Юмено, когда блондинка открыла свои голубые глазки и стала рассматривать окружающих её людей.
- Кью... - сухо произнесла она и тепло улыбнулась.
Парень заключил её в объятия. - Теперь всё хорошо...
- Ага...
°°°°°°°°
- С того дня, время летело незаметно быстро, хотя для кого как.
Многое успело поменяться и изменится, впрочем на это никто особо сильно внимание не обращал... - Элис улыбнулась и поцеловала мужа в нос.- Хех... И правда, столько времени уже прошло даже не верится... А ведь были времена... - Кью тоже улыбнулся и бросил взгляд в сторону комнат, где сейчас спали их дети. - Однако что прошло, то пошло... Сейчас главное - то что мы имеем на этот период жизни...
- Ты прав...
________________
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
FanfictionОни по разные стороны этого мира... Мир людей и мир способностей... Она - не человек... Он - ребенок со страшной силой, которую боятся даже самые свирепые одарённые Мафии... Могут ли они понять и принять друг друга? И что если дружба, перерастет во...