Прости Кью, но мы не можем быть вместе. Максимум - друзья, на большее мы не можем рассчитывать. - Элис попыталась встать, но парень не дал ей это сделать.
- Ты ведь тоже любишь меня Эл, тогда почему? Почему ты говоришь такие вещи? - Юмено непонимающи посмотрел на девушку, чувствуя как та начала немного дрожать.
* - Прости Кью, прости меня. Я не хочу что в ты потом страдал. Человек и способность не могут быть вместе, это невозможно.
Я не хочу чтобы ты потом чувствовал себя плохо, не хочу чтобы тебе было больно когда я однажды исчезну.
Не хочу ничего этого! Поэтому пожалуйста...* - Элис прекрасно видела боль и тоску в черно-желтых глазах, и понимал что это из-за неё.
Но повлиять на это, или хоть как-нибудь исправить - она не могла.
Жизнь суровая штука, которая всегда забирает у нас самое дорогое, либо ставит перед страшным выбором, любое решение которого приведет к несчастью.
Элис понимала это.
И знала что остановить Кюсаку и эти чувства что таятся внутри них обоих, нужно сейчас.
Убить их на корню и не позволить разрастись ещё больше.
Только вот она не учла того, что парень любит её уже очень давно, и его чувства намного крепче, чем какая-то там мимолётная симпатия.- Кью, пожалуйста прекрати, я не хочу чтобы дружба между нами разрушилась. - Элис стиснула зубы и сдерживаясь из последних сил, убрала руки с чужих плеч и уверено посмотрела в глаза юноши.
- Она не разрушится Эл.
Я просто хочу быть с тобой, так почему же ты против этого, если тоже любишь меня?! - с этими словами, Кюсаку слишком неожиданно для Элис впился в её приоткрытые губы, даря первый в её жизни поцелуй.Жар и волна страной эмоции пробило всё тело, словно мелкими иголочками вонзилось в каждый нерв.
Юмено обвил тонкую талию и положив руку на девичий затылок, углубил поцелуй.Всё было инстинктивно, парень действовал в порыве эмоций, при этом прекрасно осознавая что он вытворяет.
На голубых глазах появились капельки слезинок.
Элис понимала, что это возможно последний поцелуй в её жизни, поэтому была этому несказанно рада, прекратить всё нужно было сейчас.Как только парень отстранился от девичьих губ, его хватка чуть ослабла и блондинка резким движением спрыгнула с его колен.
- Прости... - тихо ответила голубоглазая, и резким движение выбежала из двери.
Радовало то, что эта железяка открывалась при помощи магнитной карты, а закрывалась автоматически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
FanfictionОни по разные стороны этого мира... Мир людей и мир способностей... Она - не человек... Он - ребенок со страшной силой, которую боятся даже самые свирепые одарённые Мафии... Могут ли они понять и принять друг друга? И что если дружба, перерастет во...