Элис улыбнулась и отойдя от мальчика села на край кровати беря в руки листы и карандаши.
- Давай что-нибудь нарисуем! Ты умеешь рисовать? - способность посмотрела на новоиспечённого друга.- Ну, не особо уверен, но могу попробовать. - Кюсаку взял черный карандаш и начал что-то чертить на листе.
- Так, я сейчас вернусь! - Блондинка сорвалась с места и под вопросительный взгляд Юмено снова куда-то умчалась.
Вернулась спустя минут десять с красным ковром в руках.
- Для чего это? - наклонив голову немного в бок, произнёс мальчик явно не понимая с какой целью его новая подруга принесла этот лохматый сделанный под вид шерсти ковер.- Чтобы на полу было не холодно лежать. - задорно ответила девочка уже расстилая "утеплитель".
- Понятно. Но где ты его взяла? - Заключённый снова непонимающи уставился на Элис, явно понимая что из неоткуда она его точно не могла достать.
- Я спросила у Чуи. Он живёт в одной из сдешних квартир, вот я и решила что самым оптимальным вариантом будет спросить у него. К тому же он помог донести его почти до самого подземелья. - поправляя мохровую ткань, ответила блондинка, тщательно распрямляя каждый угол.
- Вот как, понятно. - Кюсаку посмотрел на принесёную вещь и довольно улыбнулся, всё же с этой особой ему будет куда уютнее, чем одному.
- Так-то лучше! Теперь можно и порисовать! - голубоглазая взяла несколько белых листков и по удобнее устроившись на ковре, принялась что-то рисовать.
Юмено же, что давно закончил со своим рисунком, стал просто наблюдать за ней.
Всё же смотреть со стороны оказалось куда интереснее, чем рисовать самому.Что-то тихо напевая себе под нос, Элис рисовала яркими цветами какую-то картину.
В отличие от нее, картина мальчика была исключительно в черно-серых тонах.
Да и изображено на ней было что-то непонятное, не то человек не то какое-то существо.Закончив со своим творчеством, Элис повернулась к другу лицом и посмотрела на его художество.
- Хех... Да, других цветов твоей картинке не помешало бы. - Она посмотрела на изображение, всё-таки пытаясь понять что тут изображено, но так и не поняла.
Она же сама изобразила себя и его на зелёной поляне, усыпанной разными цветами.Юмено очень понравился данный рисунок и он попросил его себе.
Элис с радостью отдала его.
Всё таки уж лучше любуется разными цветами и оттенками, нежели смотрит на сплошной черный...
°°°°°
С момента первого посещения Элис подвала, прошел месяц.
Юмено стал чаще улыбаться и смеяться, что очень нравилось способности, ведь смех мальчика был очень красивым.
Общаясь с Элис, он начал куда лучше руководствоваться своими силами.
Его собственное упорство и поддержка блондинки, помогала ему с каждым разом всё более лучше, и лучше управлять своими силами.
И когда Огай об этом узнал, то позволил пареньку переселится в одну из комнат на первом этаже, но при этом по прежнему находится за решетчатой дверью.
Юмено это нисколько не смутило.
Он с радость перебрался в новую комнату, где были более хорошие условия, и даже маленькое окно.Тогда Элис была рада за друга. Ведь теперь им не придется находится в темном помещении и рисовать при тусклом свете лампы.
В этом новом месте прибывания очень много свежего воздуха и света, поэтому тут было во много раз лучше.
Уже тут, Элис могла даже ночевать сидя за столом перед лампой что-то увлеченно рисуя, пока мальчик спит.
Теперь их дружбе и нармальному "сожительству" если можно так сказать, ничего не мешало...
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
FanficОни по разные стороны этого мира... Мир людей и мир способностей... Она - не человек... Он - ребенок со страшной силой, которую боятся даже самые свирепые одарённые Мафии... Могут ли они понять и принять друг друга? И что если дружба, перерастет во...