kozume kenma's obsession.

145 4 0
                                    

звук, оповещающий о пришедшем на телефон уведомлении.

"меня огорчает тот факт, что пытаешься избегать меня. к тому же ты уже третий раз сменила номер. почему? неужели я тебе настолько противен, [ваше имя]-тян?"

Это уже давно перестало быть нормальным. Страх целиком и полностью поглотил тебя.

Ты не помнишь, когда именно всё это началось. С момента перевода в эту школу, ты всегда чувствовала на себе его взгляд. Такой заинтересованный, изучающий и кажется даже влюблённый взгляд. От него становилось некомфортно, хотелось спрятаться от этих золотистых глаз, преследовавших тебя, но куда бы ты не пошла, его присутствие никуда не исчезало. Этот он - невысокий, худощавый паренёк Козуме Кенма, смотрящий на тебя до безумия влюблёнными глазами. Сам он к тебе никогда особо и не подходил, не заговаривал, лишь смотрел, так пристально, будто сканирует и отпечатывает в памяти, каждую частичку кожи, каждое изменение, каждый изгиб, движение.

Так продолжалось неделю или около того. Тебя порядком уже раздражал и нервировал этот взгляд, поэтому самым логичным решением было подойти и узнать в чём, собственно, дело. Искать Кенму даже и не пришлось, он стоял неподалёку от тебя, у деревьев, и всё так же осматривал тебя. Уверенным шагом направлясь к парню, ты подметила про себя, что взгляд Кенмы приобрёл растерянность. Медовые глаза то и дело бегали по окружению, в надежде найти за что зацепиться.

- козуме-кун, что случилось? ты пристально наблюдаешь за мной уже почти целую неделю, мне неприятно, - остановившись в нескольких шагах от юноши, ты задала вопрос. Зря.

- извини, что заставил чувствовать тебя некомфортно. просто. просто, ты очень интересная. да, верно интересная. давай прогуляемся вместе после уроков?

- а..... я даже не знаю. у меня вроде бы нету планов, думаю да, можно, - помедлив какое-то время, всё таки ответила ты, отведя взгляд в сторону. Глупая. Если бы ты знала чем обернётся простое приглашение погулять - ни за что бы его не принимала.

Спустя дня три после вашей прогулки Козуме всё чаще одаривал тебя своим вниманием. Теперь он не просто наблюдал. Каждый день он ждал тебя у ворот школы, ходил хвостом за тобой на переменах, разговаривал, ни на секунду не оставлял тебя без внимания. но кажется ему этого было мало, поэтому вскоре на твой телефон начало приходить огромное количество сообщений в день.

Опасения с каждым днём росли, а Кенма всё ближе подбирался к тебе. Дошло до того, что он даже пытался подорвать дружбу с другими твоими знакомыми. После подобного ты решила поставить точку в общении с Козуме. Ты объяснила всю ситуацию парню и попросила больше не вмешиваться в твою жизнь. Твои слова не возымели совершенно никакого эффекта, на твой мобильный стало приходить ещё больше сообщений, он не отпускал тебя. В тот момент ты решила сменить сим-карту. Неужели ты действительно думала, что это поможет?

Сообщения, звонки, внимание Козуме - всё это увеличилось лишь в разы, не зависимо от того, меняла ты симку или нет, приходила в школу или нет. Он узнает, найдёт, выловит, заставит тебя говорить, независимо хочешь ты того или нет. Главное, чтобы ты не обрывала контакт. страх рос со стремительной скоростью. Паника и испуг застилали разум, ты не могла мыслить логически, боялась банально выйти на улицу, настолько было велико это нежелание встречи с ним. Кажется единственное, что ты способна делать, так это только содрагаться всякий раз от загорающегося экрана телефона. Кажется, что больше ты не высвободишься от этого "плена".

ты уже попала в его сети.

————————
угол авторши:
приветствую вас! надеюсь, вы хорошо проведёте время во время ознакомления со второй частью данного сборника.
большое спасибо за прочтение данной части. если у вас есть идеи касательно драбблов или хэдканонов, вы хотите похвалить авторшу, указать на ошибки, просто поделиться своим мнением - напишите компетарий. мне нравится их читать. и мне нравится такая поддержка. ещё раз большое спасибо. я вас люблю. ♡♡

just small (or not) sketches with haikyuu boys. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя