Ты никогда не была слишком худа или слишком полна. Та самая золотая середина. Немного полненькие бёдра, милые щёчки, стройная талия, небольшие мягкие бока, тонкие запястья, шея и пальцы. Однако смотря в отражение зеркала, ты находила в себе множество недостатков. Очевидно, что в тебе не было тех изъянов, которые ты замечала, но была пониженная самооценка. Невысокое финансовое положение семьи, дети-ровесники с отвратительными шутками и некая стеснительность сыграли свою роль на твоей психике.
В очередной раз ты стояла пред зеркалом, почти полностью обнажённая, и смотрела на свое тело с нескрываемым отвращением. Какими только словами ты не клеветала его, будто именно оно виновато во всех человеческих грехах и провинностях. Но ещё отвратительнее было то, что ты прекрасно понимала и осознавала, такое отношение к себе ненормально, и всё же ты продолжала бездействовать, от этого тебе становилось ещё противнее от себя.
Долгое время ты находилась в раздумьях, подчёркивая все новые и новые "деффекты". Но прозвучал хлопок входной двери и стало ясно, что Ойкава вернулся домой. Он не знал о твоей проблеме, вы приняли совместное решение съехаться совсем недавно, и поэтому почувствуя, что вы перешли на новый уровень ваших отношений, ты решила рассказать своему парню об этих волнениях. Зайдя в комнату, Тоору был удивлён, застав тебя лишь в нижнем белье, стоящую напротив зеркала и с взволнованным взглядом. Тебе было немного страшно. Нет, ты не сомневалась в Ойкаве, но ты никогда не говорила о своей неприязни к себе с кем-то.
– солнышко, что-то случилось? ты выглядишь взволнованной и напуганной, - обратился к тебе Тоору, как всегда своим бархатным голосом.
– Тоору, я хотела поговорить с тобой. я хочу твоей помощи, мне она нужна, прямо сейчас, - ты говорила с нотками сомнения, но старалась придать своему голосу уверенности.
– [ваше имя], милая, ты ведь знаешь, что я всегда выслушаю тебя, и если ты хочешь поговорить, то я всегда буду согласен. но не могла бы ты для начала объяснить, почему ты в таком виде?
И ты объяснила, и рассказала абсолютно все, что тебя волновало, высказала все свои пережевания, волнения. Ты говорила на одном дыхании, а парень лишь внимательно слушал тебя.
–... я прекрасно осознаю, что это ненормально, то как я поступаю со своим телом, но я не могу ничего сама сделать, поэтому пожалуйста, помоги мне справится с этим, - словно пристыженный ребёнок, ты опустила взгляд.
– ох, дорогая, об этом не может быть и речи, мы должны посетить психолога, ты ведь понимаешь? не волнуйся, мы обязательно справимся, и я всегда буду рядом с тобой. сейчас я лишь жалею о том, что не смог заметить твоей проблемы раньше, в этом моя вина перед тобой.
– нет-нет, пожалуйста не вини себя. мне стоило рассказать тебе с самого начала наших отношений, но я не могла решится на это ранее.
– я люблю тебя. люблю всё, абсолютно всё в тебе. ты прекрасна и идеальна для меня, ты веришь мне, [ваше имя]-тян? - этот голос, наполненный такой нежностью и любовью, заставлял верить, во всё что угодно (и не зря).
———————
угол авторши:
слишком люблю тоору. очень сильно. вы и представить себе не можете насколько сильна моя любовь к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just small (or not) sketches with haikyuu boys. (2)
Fanficданная работа - продолжение прошлой на новом аккаунте, вследствие потери прошлого. просто теплые (или не очень) зарисовки с мальчиками из haikyuu. персонажи, присутствующие в данной работе (в целом.): - мия осаму. - мия ацуму. - сакуса киеми. - ой...