ice rink walk with kunimi akira.

32 3 0
                                    

Вытянуть Акиру из дома, ранее казалось тебе чем-то нереальным и фантастическим. Но когда парень сам предложил посетить каток, на пару минут ты всё таки выпала из вселенной, но всё же поспешила согласиться. И вот сейчас вы отстаиваете очередь за билетами и коньками. Ты счастливая и восхищенная предчувствуешь долгожданное катание, словно дитя малое, а Куними раздраженный холодом и большим скоплением людей бурчит что-то о том, зачем он вообще предложил тебе это. И всё же он искренне счастлив, что проведёт эти выходные с тобой в новой обстановке.

Наконец оплатив билеты и надев коньки, вы ступили на лёд. Этот открытый каток был необыкновенно красив, снежная погода ещё больше украшала его, и ты с нескрываемым удивлением разглядывала окружающую тебя обстановку. Акира не смотрел ни на каток, ни на снег, всё его внимание было обращено лишь на тебя. Он любил любоваться тобой, не важно в какое время дня или ночи, дома или на улице, в домашней пижаме или в красивых одеждах, весёлую, серьёзную или грустную, он никогда не упускал шанса налюбоваться на свою очаровательную девушку.

Вернулись домой вы уже вечером, ты уговорила Куними ещё прогуляться. Так что пришли вы ужасно уставшие и измотанные, но до необыкновения счастливые, ты потому что была рада лишний раз выйти на прогулку со своим возлюбленным, он потому что смог вдоволь насмотреться на твоё прелестное счастливое выражение лица.

just small (or not) sketches with haikyuu boys. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя