christmas sketch: atsumu miya.

57 3 0
                                    

Пойти гулять в снегопад без зонтиков - с самого начала было неудачной идеей. Как итог, вы вернулись домой промокшими до нитки и продрогшими до стука зубов, но тем не менее до безумия счастливыми. Эта радость была такой детской, сравнимой с ребяческой.

Вы зашли в квартиру, вытесняя ранее звенящую тишину громким смехом. Переглянувшись, вы поспешно начали стягивать с себя мокрые куртки, шапки и шарфы и наперегонки побежали к ванной комнате. Снимаете сырую одежду, которая так неприятно налипала на ваши тела и будучи уже полностью обнажёнными ныряете под горячие струи воды. Чувствуете как капли обжигают замёрзшие части тела. Вскоре ваши тела всё-таки оттаивают и согреваются. Атсуму обнимает тебя, прижимаясь сильнее. Тут нет никого эротичного подтекста, лишь искреннее желание оказаться ближе и сковать тебя в своих крепких, надёжных руках.

Выходите из душа вы полностью красные, будто вот-вот загоритесь. Переступая через порог ванной комнаты, в лица ударяет будто ледяной воздух. Пока идёте в спальню, понимаете, что скорее всего, когда вы проснётесь всякое желание что-либо делать пропадёт, хотя вас и не расстраивает данный факт.

Тела почти остыли, когда вы ложитесь на мягкую кровать и накрываетесь с головой тёплым одеялом. Старший Мия обнимает тебя, утыкаясь носом куда-то в область живота и целует, бурча слова любви. Ты тихонько посмеиваешься и чмокаешь парня в блондинистую макушку, зарываясь пальцами в мягкие локоны и массируешь кожу головы, слыша мурчание Тсуму.

ты не против проспать праздники главное, чтобы рядом был он.

just small (or not) sketches with haikyuu boys. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя