christmas sketch: osamu miya.

65 4 0
                                    

На улице холодно и морозно, оно и понятно, зима всё-таки. Но несмотря на погоду, на душе очень тепло. В такие зимние дни вас греет любовь, обволакивает своим теплом, и становится так приятно, что не хочется выбираться из родных рук.

Совсем скоро наступит рождество, и вы в первый раз отпразднуете его вместе. И чтобы поднять настроение, Осаму предложил приготовить что-то соответствующее грядущему празднику. Ты любишь готовить и любишь Мию, поэтому подобные предложения всегда радуют тебя. И недолго думая, ты предложила испечь шоколадный пирог с апельсинами, кажется, что ты уже слышишь этот потрясающий запах пряностей и выпечки.

Звон посуды, прекрасный аромат цитруса и шоколада, расслабляющая тишина, мягкие, тёплые поцелуи посреди готовки - прекрасные состовляющие уютного вечера, проведённого с возлюбленным, не правда ли? Больше всего из этого списка тебе нравятся именно поцелуи. Они получаются иногда смазанно и по-детски, но согревают лучше всего, по коже пробегают, едва ощутимые, мурашки, а место поцелуя горит, отдаваясь приятным теплом по всему телу.

какая разница насколько холодная погода стоит на улице, если вы есть друг у друга?

-------
угол авторши:
здравствуйте.
сейчас опубликую оставшиеся части. поэтому будет несколько драбблов и пару частей с хэдканонами. ;)
большое спасибо за прочтение данной части! если хотите сделать авторше приятно, или у вас есть идеи насчёт хэдканонов или драбблов - можете написать комментарий.
ещё раз большое спасибо. я вас люблю. ♡♡

just small (or not) sketches with haikyuu boys. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя