moments of care / all characters.

61 2 0
                                    

Osamu Miya:

Если обнаружишь у себя в сумке подкиданное бенто - не сомневайся, твой молодой человек позаботился о том, чтобы ты хорошо питалась даже вне его чуткого контроля. Осаму всегда внимательно относится как к твоему рациону, так и к своему. Любой твой каприз в еде Мия исполнит незамедлительно.

Atsumu Miya:

Стоит тебе вернуться домой даже в лёгком недомогании - Атсуму сразу же предпримет меры. Заботливо расспросит тебя о причине твоего состояния, параллельно массируя твои ножки или другие части тела. Заварит для тебя чай, разбавляя его прохладной водой, чтобы ни твои ручки, ни твой язык ни в коем случае не обожглись горячей жидкостью. Ну и наконец, бережно сгребет в свои объятия.

Rintaro Suna:

Раз в полгода-год твой возлюбленный всегда записывает вас обоих на приёмы и проверки у врачей. Очень уж волнуется за твоё и свое здоровье. Боится малейшего твоего недуга. И всегда в случае малейшего отклонения от нормы твоего здоровья обращается к медикам.

Kita Shinske:

Шинске очень ответственный и хозяйственный молодой человек. Всегда где-то поможет, где-то подскажет, даст совет, успокоит. Выполняет за тебя любую малейшую работу, только бы его ненаглядная не переутомлялась.

Sakusa Kiyoomi:

Не секрет, что Киёми очень чистоплотен не только по отношению к себе, но и к твоей особе. Всегда следит за наличием у тебя чистой одежды. Не побрезгует лично выстирать твоё нижнее белье, испачканное выделениями во время менструального периода, или любую другую одежду, которую не рекомендуется стирать в стиральной машине. Заботливо подкинет в сумку антисептик, влажные и сухие салфетки, лейкопластыри.

Kenma Kozume:

Невзирая на то, что Кенма почти всегда занят учебой, проведением прямымх трансляций или просто ленивым досугом, он всегда найдет время для заботы о тебе. Еду, услуги клининга и многое другое Козуме готов заказать лишь для того, чтобы его возлюбленная смогла провести с ним время, не стоя у плиты или убирая дом.

Kageyama Tobio:

Тобио всегда помогает тебе в каких-то мелочах. То мусор вынесет, то пакеты с продуктами или другими вещами понесёт, то поменяет постельное белье. Постоянно спрашивает, не требуется ли тебе его помощь, может ли он как-то посодействовать или поддержать. Он всегда старается хоть как-то обегчить твой быт, считает недостаточным те мелочи, что он делает.

Oikawa Tooru:

Тоору помнит абсолютно всё. Чтобы ты не сказала этому молодому человеку, он запомнит каждое слово. Однако, бывает так, что заболтавшись с кем-то или заработавшись, ты забываешь о многих делах.
Забыла о записи на маникюр, стрижку или же массаж? Тоору сообщит тебе об этом. Запамятовала куда положила свою одежду или другую вещь? Тоору найдет её. Наконец, забыла покушать и ушла голодная? Тоору заботливо напомнит тебе об этом в смс и приготовит ужин к твоему приходу или же прийдет к тебе прямо на работу с ланчем.

Kunimi Akira:

Благодаря своей наблюдательности Куними всегда подмечает для себя многое о тебе и твоём состоянии. Если тебе станет прохладно на улице - обязательно отдаст свою кофту или поведёт тебя домой или же в уютное и тёплое кафе. Если быстро убежишь по делам, при этом неосторожно скинув домашнюю одежду на кровать, - Акира аккуратно сложит её и положит в шкаф.

Shirabu Kenjiro:

С Ширабу ты можешь не бояться заболеть. Ваш дом - самое безопасное место, если тебе станет плохо. Ваша аптечка полна всякими таблетками, растворами и другими средствами первой медицинской помощи. Кенджиро очень внимательно следит за тем, чтобы ты одевалась по погоде и не перегрелась на солнце или не замерзла в холодные и прохладные времена года. Подкладывает в твою сумочку обезболивающее и прокладки во время критических дней, порой, к вышеупомянутым предметам приятным бонусом добавляется шоколадка или другая сладость.

—————————
угол авторши:
и вновь здравствуйте!
надеюсь, у вас все хорошо. :)
благодарю вас за прочтение данной части.
если вдруг что - не бойтесь написать комментарий. это делает меня счастливой. да и в общем, я люблю поддержку. а ещё люблю вас. ещё раз спасибо. ♡♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

just small (or not) sketches with haikyuu boys. (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя