"Да что ж за день такой?" — начинаю чересчур переживать, так как мы не можем снять с мальчика последний кусочек бетона. Он за что-то зацепился.
— Всё безрезультатно, — понимаю, опустошённо взглянув на шатена. — Ник лежит там... молчит... а вдруг это конец? — слёзы подходят к глазам. — Вдруг он уже мёртв?
Я не сдержала обещание. Не смогла... Мне нет прощения.
— Так, — Пэй подошёл ко мне и, приподняв мой подбородок, постарался успокоить. — Ты ни в чём не виновата. Понимаешь?
Качаю головой в отрицательном направлении. Не хочется верить, что я не справилась. Давно такого не было.
— Не надо корить себя за то, что не смогла помочь. Ты сделала всё возможное, поверь, — он приобнял меня. В этот раз даже нет желания вырываться, ведь понимаю, что без поддержки шатена на данный момент я не справлюсь.
Простояв так какое-то время, мы отстраняемся друг от друга. Парень вытирает с моих щёк следы дорожек от солёной жидкости.
"Стоп, это Ник? — обращая внимание на посторонние звуки, начинаю слышать какое-то кряхтенье. — Ещё не поздно!" — появляется надежда. Она хоть и мала, но есть.
Быстро сообразив, командую парню, чтобы он постарался поднять глыбу вверх, так как сама не справлюсь. Раз у нас не получается оттащить её вбок, будем действовать так.
— Сильно тяжело? — вижу, как Мурмаер напрягся, и хочу помочь, но он лишь отвечает, что всё в порядке и не даёт даже подойти к нему. Ну ладно, пока оставлю его, но ненадолго. Если у Пэя ничего не получится, я подключусь и сделаю всё, что есть в моих силах, чтобы поднять этот чёртов кусок.
Пока парень пытается сделать что-то полезное, хожу кругами вокруг обрушенной беседки, одновременно осматривая окрестности. Сейчас Лос-Анджелес очень сильно похож на любой город из фильма про апокалипсис. В округе одни обвалы. Где-то вдалеке слышатся сирены пожарных машин. Мимо нас проезжает скорая. Люди мечутся из стороны в сторону, пытаясь найти место, где можно переночевать.
"Чем дальше, тем всё хуже и хуже..." — вся эта обстановка пугает. Не могу больше видеть, что творится с городом, поэтому возвращаюсь обратно к кареглазому.
Он наконец-то закончил и, повернувшись ко мне, попытался сделать максимально не грустный вид. Но я всё поняла... Ребёнок мёртв.
— В последнем обломке было огромное остриё, — эхом проносятся в голове слова шатена. — Оно прошло насквозь рёбер Ника и, думаю, задело жизненно важные органы.
"Нет, нет, нет", — закрываю лицо ладонями.
Хоть этот мальчик и не был для меня родным, я всё равно чувствую боль... Он же ещё такой молодой. У него вся жизнь была впереди, а тут... Одно землетрясение. Одно обрушение. И бац — человека больше нет... Это так грустно.
— Он бы не выжил... — продолжает Мурмаер, подойдя ближе.
— А куда Ник попадёт?.. — меня жуть как интересует этот вопрос. — Куда все умершие отправятся? Завесы же нет... мира загробного тоже. Что будет с душами?..
— Не знаю, — честно признаётся парень, опустив глаза на землю. — Будем надеяться на лучшее, ну или хотя бы постараемся...
*****
Вечер. Мы наконец-то вернулись домой. Уставшие, морально выжатые, но зато живые.
После тех ужасных событий, полиция и врачи забрали у нас тело ребёнка и пообещали, что найдут его родителей. Мы им поверили и, как только разобрались со всем окончательно, решили вернуться домой. Нам нужен отдых. Как хорошо, что сегодня рядом со мной был Мурмаер, без него я на девяносто девять процентов сошла бы с ума. Одной намного сложнее вывозить весь этот дурдом...
— Просим всех жителей Лос-Анджелеса сохранять спокойствие, — как только заходим в гостиную, видим, что включены новости. Походу, когда было землетрясение, на пульт что-то упало, и телевизор заработал. — Сейчас мы должны быть едины, ведь порознь нам станет тяжелее, — пауза. На экране появляются фотоснимки недавних событий. — Катаклизмы возрастают. Сегодняшнее землетрясение стало только началом, но готовьтесь к худшему. Ни в коем случае нельзя расслабляться. Надеемся, вы это понимаете.
Мне больно слушать о последнем стихийном бедствии, так как мои воспоминания ещё свежи, поэтому отключаю электронное устройство из сети и с трудом выдыхаю.
— Пора спать, нам завтра рано вылетать, — поднимаюсь в комнату, но на середине лестницы останавливаюсь. — Постельное бельё ты найдёшь в шкафу, — вспоминаю, что Пэйтону теперь нужно место, где спать. — Постели себе на диване.
После этих слов скрываюсь в своей комнате. Как только касаюсь подушки, сразу засыпаю. День был трудным, и я очень сильно устала. Завтра начнётся наш нелёгкий путь по спасению мира, нужно набраться сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани миров
Novela JuvenilОбычная реальность перестаёт существовать в день, когда завеса миров спадает... По планете блуждают души потустороннего царства. И вот.. Одной тёмной ночью на её пороге появляется ОН... Душа, что ищет в ней свой покой, шанс на счастье после смерти...