— Нет, — не могу до сих пор поверить в происходящее, — мы найдём ещё какой-нибудь вариант. Не может так всё закончиться.
Дрожь проходит по телу, когда я вижу парня, спокойно опустившего взгляд на землю и обдумавшего ситуацию. Ветер слабо колыхает его чуть вьющееся волосы, уличные фонари освещают некоторые черты лица.
— Я пойду с тобой, — не соображаю, что несу. Если честно, совершенно не понимаю, что твориться со мной. Я готова к необдуманному поступку, но почему? Не знаю...
Пэй резко поднял свои карие, как тёмная карамель, глаза и принял недовольный вид.
— Не дури, — шатен поднялся с деревянной лавочки, после чего подошёл ко мне ближе. — Ты останешься здесь, я не позволю тебе умереть, — он отодвинул мои выпавшие пряди волос за ухо и улыбнулся своей кристально чистой улыбкой. — Если есть возможность спасти твою жизнь, я воспользуюсь ею. Тем более, не будем забывать, что я уже призрак... уже мертвец, — последнюю фразу Мурмаер произнёс почти шёпотом. — Мне нечего терять, а у тебя всё ещё впереди.
"Всё ещё впереди", — его слова эхом проносятся по моему сознанию. За последнее время я стала понимать, что кареглазый один из тех, кому можно довериться. Он добрый, открытый. Ему не важно, что о нём думают другие. Пэйтон живёт по своим правилам, не боится ошибок. Он настойчив, предан. И это не всё... боже, как же не хочется его терять... Впервые за месяцы я чувствую себя хорошо. Впервые я забыла о Хосслере и вздохнула полной грудью. Да, последние недели выдались ужасно трудными, у меня даже было ощущение безысходности, но шатен помог. Он не дал потонуть в омуте проблем. Как же я благодарна ему за это.
— Ты тут? — Мурмаер осторожно коснулся моего плеча, от чего моё сердце стало отстукивать бешенный ритм.
Посмотрев на парня, я потеряла контроль и накинулась на него с объятьями. От неожиданности он слегка пошатнулся и почти сразу ответил мне. По ощущениям было заметно, что ему неловко.
— Пообещай, что тот решающий день не будет последним. Пообещай, что мы ещё встретимся, — знаю, я прошу о невозможном, но мне почему-то плевать. Хочется просто услышать положительный ответ, хочется просто получить надежду... маленькую, но надежду.
— Но...
— Пообещай! — срываюсь почти на крик и отстраняюсь от шатена. — Просто пообещай. Пожалуйста, — в моём голосе послышалась мольба.
Теперь я точно уверена, мне снесло крышу. Тут либо виновата радиация, либо мои почти полностью отсутствующие нервы, но это точно ненормально. Так себя вести — крайне глупо, нужно держать всё под контролем... и тем более, мои чувства.
— Ладно, обещаю. Слышишь? — Пэйтон схватил меня за руку. — Только не волнуйся.
Он мимолётными движениями прикоснулся своими губами к моей ладони и хмуро улыбнулся.
— Ты замёрзла? — походу парень почувствовал холод. — Думаю, пора в отель.
Я слабо кивнула. Мне резко захотелось принять горячую ванну и лечь в постель, день выдался тяжёлым.
Не успели мы сдвинуться с места, как пошёл дождь. Сначала всё было хорошо, вроде бы ничего необычного, но через время кожу стало обжигать. Вдали слышались крики.
— Что это? — дотрагиваюсь до щеки, чувствуя невыносимую боль. — Пэй?
На лице шатена показались красные крапинки от крови. Он съёжился, тихо вскрикнув.
— Пэй? — замечаю, что Мурмаеру тяжело сохранять сознание. Из-под его майки начала сочиться тёмно-алая жидкость. — Твою ж...
Со скоростью света подхватываю шатена. Походу придётся тащить его до отеля самой, в одиночку он не дойдёт.
— Пожалуйста, только держись, — медленными шажками направляюсь к нужному зданию. Кареглазый слабо держится на ногах, но каждое движение даётся ему с трудом.
Я не понимаю, что с ним и почему ему намного больше досталось. Мне больно, но не настолько сильно. Кажется, нужно торопиться в Лос-Анжелес, всё усложнилось. Могу поспорить: всадники начинают входить в финальную стадию апокалипсиса. И этот кислотный дождь — лишь предупреждение.
— Осталось немного, — становится тяжелее, шатен почти в отключке.
Наконец-то добравшись до отеля, как можно быстрее стараюсь оказаться внутри, и как только это получается, бросаю Пэйтона на диван.
— Фух, успела, — тяжело выдыхаю, садясь напротив парня.
Сейчас наберу побольше воздуха в лёгкие и остановлю кровотечение Мурмаеру, а пока соберусь с мыслями и немного успокоюсь. В таком напряжённом состоянии я мало на что способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани миров
Fiksi RemajaОбычная реальность перестаёт существовать в день, когда завеса миров спадает... По планете блуждают души потустороннего царства. И вот.. Одной тёмной ночью на её пороге появляется ОН... Душа, что ищет в ней свой покой, шанс на счастье после смерти...