Т/и с подругами отдыхала в одном из известнейших клубов Майями. Девушки приехали на пару дней чтобы немного разгрузиться. Они были моделями мирового уровня. Вот девушки уже выпили и очень много. Половина девочек уехали, а Т/и и Камила остались продолжать веселье. Девушки были очень пьяными, и к ним подсели два не менее пьяных парня. Они познакомились и немного посидели, а после разошлись парочками. В итоге обе пары провели жаркую ночь, но что же ждёт их дальше. Т/и проснулась, а рядом спад парень. Она ничего не помнила и всё что ей сейчас хотелось это уйти. Посмотрев ещё раз на симпатичного парня, она пересилила себя и ушла. Она встретилась с Камиллой в кафе, которое находилось в 15 минутах ходьбы от клуба. Её подруга уже сидела за столиком и ждала только её.
-Доброе утро) -слегка улыбнулась Т/и
-Доброе! -Так ярко вскрикнула Камила
-Чего это ты такая радостная?
-Да я с таким парнем ночь провела! Ты то тоже с красавчиком спала)
-Угу...
-Чего так вяло? Не понравился?
-Понравился! Очень!
-Ну вот. Так вот утром мы уже нормально познакомились и он реально таким хорошим оказался! Он популярный актёр! Капитана Америку играет кстати) Мы завтра ещё встретимся с ним. А у тебя что? С этим... Как его.. Су... Са..
-Себастьяном... -выдохнула девушка- Никак!
-Всмысле?
-Я ушла когда он ещё не проснулся.
-Почему? А если бы у вас что-то получилось? Ты видела какой он красавчик?
-Да видела я... А как у нас может получиться если мы нормально не познакомились и переспали. По пьяне!
-Всё может быть) Может я спрошу у Криса про него?
-Нет, не надо.
-Почему? Это же реальный шанс наладить личную жизнь!
-Ками, успокойся! У него таких, как по пьяне ещё куча
-Но не все модели мирового уровня!
-Камила!
-Т/и!
-Я ему не нужна поверь.
-Эх, Т/и. Упустишь ты своё счастье таким раскладом.Девушки быстро сменили тему для разговора. Они позавтракали и вернулись к своим подругам.
*у парней*
Они сидели в том же баре и отходили от алкоголя и прошедшей ночи.
-Ну как тебе? -повернулся довольный Крис
-Что как? -Повернулся к нему Себастьян.
-Ну, Т/и она вроде. Вы же в итоге познакомились?
-Нет. Она ушла...
-Эй, ничего страшного. Я завтра иду на свидание с её подругой, давай спрошу о ней?
-Ну... -что-то хотел сказать Себастьян
-Всё равно спрошу)
-Да что ж с тобой делать?
-Вот именно ничего!*у девушек*
Весь оставшийся день компания подруг провела на пляже, и выпили по паре коктейлей. А следующий день они собирали Камилу на свидание, а потом сами сидели в кафе, а потом в номере ждали Камилу. К слову девушка вернулась поздно, но безумно счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine// Marvel actors and characters
FanfictionСборник imagine с актёрами и героями Марвел. 🦸🏻♂️ Не содержит 18+, но имеет легкий намёки. 🤭 Приятного чтения)💓