• Том и Т/И расстались 3,5 месяца назад
• Т/и на 4 месяце беременности~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мероприятие по случаю нового проекта Марвел где Т/и в главной роли. Девушка не хотела идти сюда по ряду причин, но подруга смогла уговорить её.
-Я так рада что ты здесь! -увидела девушку Зендея- Понимаешь что презентация без тебя и не могла бы быть.
-Да) Я очень рада тебя видеть! -немного нервно ответила Т/и
-Не нервничай пожалуйста! Тебе нельзя)
-Попытаюсь. Надо идти, уже к гостям
-Да)Девушки разошлись и вышли к папарацци и журналистам. Т/и немного нервничала, а ещё и боялась что что-то будет не так. Все к ней подходили и здоровались, ведь к очень давно не видели. Сразу после съемок девушка улетела в Грецию.
-Хорошо что ты здесь! -тут повернулся к ней Роберт, а не очень далеко стояла его жена и с кем-то разговаривала- Вы с Томом виделись?
-Нет, и не надо.
-Вам нужно поговорить.
-Роберт! -тяжело выдохнула девушка- Мне нервничать нельзя. Я пойду меня ждут...
-Ты не сможешь бегать от него...Девушка пошла дальше, но она чувствовала что что-то не так. Извинившись, она отлучилась в место, где её не увидят фанаты и журналисты, где она может немного передохнуть. Там оказался он. Том разговаривал по телефону с кем-то.
-Нет... Нет, я боюсь... -он увидел девушку и сразу убрал телефон- Привет...
-Привет...
-Как ты?
-А ты как думаешь?
-Я не думаю
-Я это давно поняла
-Поговорим?
-А есть о чём?
-Есть. Это мой ребёнок?
-А ты как думаешь? По-моему это уже знают все
-Давайте теперь поговорим о... -парень не договорилДевушка схватилась за боку и пыталась скрыть боль, но не смогла. Она присела на корточки, и аккуратно села на колени. Она начала плакать, а Том очень перепугался.
-Мне больно... -тихо сказала девушка, а потом крикнула- Ай!...
-Так, аккуратно вставай! - Том помог девушке подняться- Сейчас немного.Он аккуратно вывел её с мероприятия и они понеслись в больницу. Том очень переживал. Да они расстались, но кто сказал, что они не любят друг друга. Они расстались из-за мелкой ссоры, а потом просто оборвали связь. Парень сидел в коридоре и тут вышел врач.
-С девушкой всё хорошо.
-А с ребёнком?
-С ребёнком тоже.
-К ней можно? -уже легче сказал Том
-Да, но она ещё спит. Проснутся должна через 10-15 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine// Marvel actors and characters
FanfictionСборник imagine с актёрами и героями Марвел. 🦸🏻♂️ Не содержит 18+, но имеет легкий намёки. 🤭 Приятного чтения)💓