Я пытался...//Питер Паркер

351 14 9
                                    

• Питеру лет 20
• Действия происходят после финала
• Ванда и Питер хорошо общаются
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Питер патрулировал в очередной раз ночной Нью-Йорк. Настроения не было, парень недавно расстался с Эм-Джей, но ведь они оба этого не хотели.
Ничего странного и подозрительного не увидев, он сел на одной из крыш и снял маску, смотря вдаль, он думал обо всём на свете. Просидев так пару часов, он собрался возвращаться домой, но что-то услышал и прислушался.

-Нет, пожалуйста... Пожалуйста отпустите... -плакал женский голос и пытался кричать- Мне больно!... Помогите!

Питер сразу подорвался и полетел в сторону звуков. Аккуратно и тихо туда подобравшись, он увидел несколько крупных мужчин и девушку лет 16-17. Её одежда была порвана, волосы растрёпанны, а макияж смешался со слезами. Девушка вот-вот упадёт в отключке. Вот мужчина замахнулся на неё, и , не успев ударить девушку, она отключилась и упала без сознания. Мужчин это не остановили, и они хотели продолжить издеваться над девушкой. Питер ловко склеил их паутиной и вырубил. Он вызвал полицию, оставив записку, а девушку поднял на руки и унёс с собой (в своё паучье логово😈шучу). Он аккуратно занёс девушку в свою квартиру. Парень положил девушку на диван и укрыл одеялом. Вдруг раздался звонок по телефону, и Питер быстро ответил, чтобы не разбудить девушку.

-Алло? -шёпотом проговорил парень
-Привет, не спишь? - послышался знакомый голос Ванды и отошёл в другую комнату
-Нет.
-Чего так тихо? Как патруль?
-Чтобы девушку не разбудить. Ну вот я девушку и спас.
-Зачем ты её к себе притащил?
-Она в отключке. Без чего-либо!
-Питер! Вроде уже не подросток.
-Просто я помогаю людям.
-Ладно, аккуратней там
-Хорошо

Питер отключился и тоже лёг спать. Утром он проснулся от того, что что-то упало. Он вышел в гостиную, а на диване сидела напуганная девушка.

-Ты кто? -с опаской она посмотрела на парня
-Не бойся. Я Питер, а ты?
-Я Т/И
-Очень красивое имя. Давай я приготовлю завтрак и ты расскажешь что случилось ночью?

Девушка кивнула, и парень начал готовить завтрак. Парень заварил девушке чай с ромашкой, а себе кофе. На завтрак он приготовил яичницу на тостах.

-Садись, поешь -улыбнулся парень
-Спасибо
-Покушай, а я найду тебе чистую и целую одежды. Ты сходишь в душ, а потом всё расскажешь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Imagine// Marvel actors and charactersМесто, где живут истории. Откройте их для себя