Traitor // Локи

326 10 0
                                    

• Т/и и Локи уже состоят в отношениях
• Готовьтесь к стеклу)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Локи! Помоги! -девушка отчаянно кричала, смотря на парня- Прикрой меня.

Но он не шевельнулся. Девушки прикрыл Капитан Америка, который тоже не совсем понимал поведение Локи, и что вообще происходит. Девушка только что могла умереть, а парень также продолжал делать вид, что ничего не произошло.

-Т/и, я забираю контейнер и ухожу. Тут немного осталось. Справишься? -спросил Кэп

Их главной целью был контейнер с биохимическим оружием. Оставалось уложить всего лишь двоих и миссия выполнена.

-Д-да, я справлюсь. -Всё ещё смотрела на Локи девушка
-Т/и, не время для личных разборок! Просто выруби двоих и уходите! Остальное уже не наше дело.
-Да, Кэп я поняла! Всё будет хорошо.
-Не подведи. -Кэп взглянул на девушку и очень быстро скрылся.

На девушку бежал один противник, а второй на Локи. Парень вырубил своего противника одним ударом, а тот что нападал на девушку был в 2 раза больше и сильнее. Локи всё это время просто стоял и смотрел, как девушка отбивалась и в итоге победила. Она подбежала к Локи, пытаясь сдержать свою агрессию и слёзы.

- Что это было? Меня чуть не убили, Локи! -кричала Т/и- Ты просто стоял и смотрел на то, как мне убивают... Может тебе даже понравилось это зрелище?

Он подошёл к девушке в плотную, а после воткнул ей клинок ниже сердца. Девушка упала на колени, не понимая ничего.

-Мне очень понравилось... -тихо произнёс Локи, а после ещё тише добавил- Прости...

Он взял девушку на руки. Она умирала на его руках, и её кровь была на его руках во всех смыслах. Т/и предстояла достаточно долгая и мучительная смерть, учитывая что она не совсем человек. Локи будто осознал всё, и его выражение лица из каменного сменилось на полное грусти, скорби и сожаления.

-Я любила тебя...
-Я тебя тоже, очень...
-Не верю...

Это были последние слова девушки. Её глаза закрылись, закрылись навсегда...
Через пару минут в наушниках Локи и Т/и послышались голоса, но услышать их мог только один...

-Вы закончили? -спросил Кэп
-Что с Т/и? Почему её жизненные показатели на нуле? Локи? -послышался также голос Старка
-Её последние слова были «Не верю..» -всё что смог выговорить Локи

Через час приехали многие из мстителей, а также врачи. Но было поздно... Поздно уже что-то делать. Всё это время Локи так и держал безжизненное тело на руках.

-Это всё ты! -со слезами и злостью пошёл Кэп на Локи, но его остановили.
-Зачем? Просто скажи зачем? -также со слезами и разочарованием смотрела Наташа

Старка даже не хотел смотреть на Локи. Его забрали в камер, откуда всё и началось... Он просто сидел и смотрел в одну точку. Тут зашёл Старк, но Локи не обратил на это внимание.

-Зачем? Вот это ты так ей всё хорошее отдал? Она же первая поверила в тебя, она первая тебя полюбила! Вытащила отсюда, воспитала, она дала тебе новую жизнь... Теперь ты будешь гнить здесь до конца своих тысячелетий! -высказался Старк и ушёл

Так ему говорили все каждый день, по несколько раз. Прошла неделя, но так никто и не мог смириться с утратой. И только сейчас Локи смог уснуть, чтобы набраться сил ненавидеть себя дальше.

-Не ожидал? -появился образ девушки, в его разуме- Знаю, не ждал.
-Что?
-Удивлён? Я тоже удивлена. Очень больное предательство во всех пониманиях
-Так лучше чем было бы дальше
-Что? Легче меня убить? Лишить жизни? Почему нельзя решить всё как-то по-другому?
-...
-Я должна была знать, что закончу всё одна
-Т/и...
-Что ты хотел показать? Может кровь, которой я истекала, радовала тебя?
-Нет...
-Мы были парой! Но потом я всё увидела... Ты был моей жизнью! Видно моя жизнь далеко от справедливости...
-Просто пойми...
-Насколько я была глупой, чтобы любить тебя? Чтобы помогать? Почему я просто не послушала других?
-Так лучше, как же ты не поймёшь...
-Слушай меня, Локи!
-...
-Может можно как-то переродиться? Ты же никогда не был на моей стороне! Обманул меня раз, второй... Просто скажи ты смерть или можешь быть чем-то другим? Ты больше не увидишь меня!
-Давно пришло время умереть...
-Да пошло всё! Здесь все с моего прошлого возвращаются. Может мне нужно вынести какой-то урок из этого? И я упала чтобы тебя поднять! Но ты не хотел этого и не хотел быть моим... Просто теперь ты получишь по заслугам и не выдержишь того что тебе приготовлено... Ты просто не знаешь кого убил)
-Прости...

Локи больше не проснулся. Никто не знает отчего? Почему? Что случилось? Просто нашли ещё его тело. А почему он убил Т/и навсегда останется тайной. Он просто разрушил всё в один миг, а она убрала его за секунду...

__________________
Написала этот им. давно, а выкладываю только сейчас. Есть ещё более давние им, но их как-нибудь отредактирую и выложу. Будет много им с Питером Паркером и Томом Холландом. Почему-то все мысли занимает только он Питер/Том. Не знаю даже что делать🤯 Просто немного странно и больно осознавать что тебе нравится человек с которым ничего не может быть...

Imagine// Marvel actors and charactersМесто, где живут истории. Откройте их для себя