Даниил Милохин.
Я сижу в жарком офисе, на улице середина лета.
Прошел уже год, как она ушла от меня...
Ушла в новый мир, в котором мне места нет...
Я очень изменился, мой характер стал более грубым.
Моя внешность изменилась кардинально, сейчас я блондин.
На моей шее красуются новые тату, которые я сделал 2 месяца назад.
Я бросил курить, и занимаюсь спортом, мое тело стало более подтянутым, и очень хорошо видны мышцы.
Скулы на лице стали немного отчетливее.
Теперь я ношу линзы, и мои глаза карие...
Я стал холоден ко всем, даже к родителям. Мне не нужны никакие девчонки, после нее я не смогу больше полюбить никого...
Не знаю, как она там, и меня это не интересует.
Юлия сама сказала что больше не хочет видеть меня в своей жизни, поэтому я исполняю ее пожелания.
Мне так легче, когда она со мной, я волнуюсь за нее каждую минуту, а сейчас я точно уверен, что она в безопасности, и мне этого достаточно.
Юлия Гаврилина.
Моя жизнь кардинально изменилась!
Теперь я блондинка, с черными прядями.
Занимаюсь спортом, моя фигура стала более подтянутой.
Появились новые друзья!
Я забыла его и могу жить спокойно...
Я счастлива без него, мне легче..
Мои чувства уже угасли, хотя...
У меня было чувство, что я хоть немного, но понимаю, почему Даниил казался не таким, как остальные, и в то же время я осознавала, что он никогда не посмотрит на меня так, как я о том мечтаю...
Вот почему в тот день я так ничего ему не сказала, не вернулась и не обняла...
Даниил очень добрый, но он так добр, но только, только, только…
Его взгляд будет всегда устремлён к чему-то далёкому, к чему-то, что выше меня...
Я никогда не смогу дать ему то, чего он так жаждет..
И всё-таки, я знаю, что и завтра, и послезавтра, и всегда я буду любить Даниила, что бы ни случилось...
С модой у меня все кончено, Ника очень тяжело отпустила меня, но возвращаться я туда больше не хочу!
Сейчас я работаю в пристижном офисе.
Это самая популярная фирма Москвы!
Я здесь заместитель директора!
В моей жизни все налаживается...
_________________________________________
А вот и 2 сезон! Спасибо всем за поздравления❤ Мне очень приятно🦋Всех люблю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Я забыла его, попрощалась, вырвала старую страницу и начала новую, я начала жить по новому и отпустила его... Но моя жизнь решила п...