Даниил Милохин.
Утро началось с головной боли, я встал с кровати и потер переносицу...
В висках стучало..
Я взялся за голову, и обвел взглядом комнату, где я нахожусь я не знал..
Рядом со мной кто-то лежал, я осторожно откинул простыню и увидел одну из стpептuзеpш, которые вчера к нам приехали..
Скривился и укрыл ее обратно.
Встал, и ели нашел свои штаны..
Надеюсь я один кто оказался в постели со стрептuзеpшeй.
Вышел из комнаты и оглянулся, здание выглядело как гостиница...
Пока я все рассматривал, из комнаты вышла женщина.
— Простите, а где мы? — Спросил я, а она скривилась.
— Bonjour, suis désolé mais je ne vous comprends pas. (Добрый день, извините, но я вас не понимаю.) — Ответила женщина — французский.
— Excusez-moi, où sommes-nous? (Извините, где мы находимся?) — Как хорошо что я знаю 10 языков.
— Nous sommes en France, l'ôtel "Mona Lisa". (Мы во Франции, гостиница "Джоконда") — Франция? Мои глаза округлились...
— Merci.. (Благодарю вас..) — Поблагодарил я, и она ушла..
Я оперся о перила, и только хотел спускаться вниз как...
— Даня? — Спросил знакомый голос.
Я повернулся и увидел Влада..
— Влад! — Крикнул я и обнял его.
— Где мы? — Испуганно спросил брюнет.
— Мы во Франции..
— Что..? Но как мы...
— Я сам не знаю, сейчас главное найти всех остальных! — И только я это сказал как..
— Не надо искать нас.. — Артур встал около меня..
— Ребята, что нам делать?
— Не паникуйте, сейчас узнаем где здесь аэропорт и улетим обратно в Москву...
— Но Ане не слова! — Артур пригрозил нам пальцем.
— О'кей.
Мы спустились на первый этаж и подошли к стойке регистрации..
— Fille, où est l'aéroport? (Девушка, где здесь аэропорт?) — Спросил я.
— Avez-vous besoin d'un taxi? (Вам вызвать такси?) — Она подняла на меня взгляд..
— Je vous serai infiniment reconnaissant! (Я буду вам безгранично благодарен!)
— Bon, attends dans la cour! (Хорошо, подождите на улице.) — Я кивнул и указал парням на дверь.
— Где ты научился французскому?
— Когда ты работаешь в моделинге, нужно знать не менее 10 языков! — Ответил я, и к нам сразу подьёхало такси..
_________________________________________
Все сладких снов!:)Люблю вас🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Я забыла его, попрощалась, вырвала старую страницу и начала новую, я начала жить по новому и отпустила его... Но моя жизнь решила п...