6.

1.7K 62 17
                                    

Даниил Милохин.

Приехал домой уставший и поэтому сразу лег спать...

Юлия Гаврилина.

— Юля ну понхали! — Молила Валя. 

— Я не хочу идти ни в какой клуб! 

— Ты просто скучная! — Анна, скрестила руки на груди. 

— Нет, просто я не люблю ходить по подобным заведениям. 

— Как хочешь, мы предлагали. Пошли Ань! — Они вышли из дома, после чего я закрыла дверь на замок. 

Клуб — по моему мнению самое развратное место в мире. 
Если ты напьешься то можешь быть уверена что проснешься рядом с каким-то незнакомым парнем. 
А если не напьешься тебя возьмут насильно. И крайний случай, тебе просто повезет и ты окажешься дома в своей мягкой кровати. 

За это время пока я размышляла о ночных клубах, мой чайник вскипел и я заварила себе чай..

Выпила его и пошла в тёплую кроватку..

Только моя голова коснулась подушки я погрузилась в сон... 

***

Проснулась от звонка телефона, открыла глаза и увидела, что за окном еще ночь...

Мимолетно посмотрела на время в телефоне 02:12, и взяла трубку..Звонил неизвестный. 

— Да? 

— Вы Юлия Гаврилина? — Спросил грубый мужской голос. 

— Да.. — Меня напрягла данная ситуация, а эсли что-то с девушками? 

— Ваши подруги, Анна Покровская и Валентина Карнаухова, сейчас в Полицейском участке, они пьяные попали в драку в клубе "Neon". Приезжайте пожалуйста, муж Анны уже едит. 

— Хорошо, я сейчас буду! — Быстро сбросила, и надела на себя первые попавшиеся вещи. 

Выбежала из дома и начала нервно набирать такси..

Оно приехало быстро, я доплатила водителю деньги, и он приехал через 20 минут...

Машина Артура уже была здесь. 

Я вышла и забежала в участок. 

— Девушка вы кто? — Спросил мужчина в форме. 

— Я приехала за Аней Покровской и Валентиной Карнауховой.

— Следуйте за мной! — Мужчина встал и пошел прямо по коридору, подошел к двери и постучался после чего пропустил меня. — Юлия Гаврилина здесь. 

Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")Место, где живут истории. Откройте их для себя