27.

1.5K 57 13
                                    

Юлия Гаврилина.

— Дань это было очень круто! — Я крепко обняла его. 

— Я очень рад, что тебе понравилось...

— Не хочешь зайти на чай? Можем фильм посмотреть? — Хитро сказала я, и он усмехнулся. 

— Я пойду домой, на улице уже ночь.. — Я его перебила. 

— Дань, пожалуйста! — Блондин задумался на минутку после чего ответил. 

— Хорошо пошли... — Я улыбнулась, и обняла его. 

После чего мы вместе вошла в мою квартиру. 

— Тебе...

— Лимонный..)

— Хорошо.. — Я развернулась к столешнице и сразу почувствовала руки на талии. 

Застыла и ждала дальнейших действий парня..

— Юль... — Тихо окликнул он. 

— Мг? 

— Тебе это не надоело? — Блондин зарылся в мои волосы носиком. 

— Что именно? 

— То, что мы с тобой играем в этот цирк...Я уверен что ты любишь меня, и мне действительно надоело что мы еще не пара. За этот год я понял, что не могу без тебя...

— Дань. — Я повернулась к нему и положила руки на плечи. — Мне кажется, что нам не надо никуда так спешить.. — Прошептала я. — Я не хочу наступить на одни и те грабли 2 раза.. — Блондин отошел. 

— Такого не будет, я тебе обещаю!

— Извини, но я не хочу спешить.. — Я опустила взгляд, после чего услышала как входная дверь закрылась..

Скатилась вниз, слез не было — нет.  Я их уже выплакала...

Снова все разрушилось, да я люблю его, но в то же время боюсь, Дане придется улететь в Нью-Йорк, и я не хочу снова остаться одной...Поэтому я думаю нам некуда спешить, мы очень быстро развили свои отношения в Нью-Йорке, после чего оба страдали, и не могли склеить своих разбитых сердец...Я не хочу ранить его своими словами, но и спешить тоже. Придет время и все станет на свои места. 

Не мы решаем будем вместе или нет...Решает наша судьба...
_________________________________________
Учу уроки...

Люблю вас🤍

Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")Место, где живут истории. Откройте их для себя