Даниил Милохин.
Сегодня я решил съездить на могилу мамы, она похоронена в Москве...
Кладбище находилось за городом и к него нужно было ехать 2 часа.
— Как я скучал по пробкам Москвы, вы даже не представляете! — Произнес в голове с сарказмом я.
В Москве у меня есть машина, это новая Audi, она чисто черная с затонированными окнами.
Здесь я пользуюсь большой популярностью, поэтому мне нужно всегда быть незаметным и в маске.
Так скажем папарацци повсюду!
Доехал я без проишествий, перед этим заехал в магазин с цветами и купил букет любимых цветов мамы — пионы..
— Привет мам... — Произнес я и положил букет на могилу, сел на скамейку и посмотрел в даль. — У меня все хорошо, мы с отцом помирились, помнишь, как ты просила меня не бросать его? Я тебя не послушал...Мне было очень тяжело от твоей потери, извини меня за это...Сейчас у нас все хорошо, и мы ладим..) Только тебя не хватает... — По моему лицу пробежала слеза. — Почему ты ушла от нас..? — Мои глаза полны слез. — Я хочу обнять тебя как в детстве. Ты положишь мою голову себе на колени, и будешь перебирать волосы...Я скучаю по тебе, мам..Мне хочется рассказать тебе очень многое...Я полюбил девушку, которую мне пришлось отпустить..Я просто попрощался с ней навсегда, и жалею каждый день...Моя рана болит, когда я вспоминаю о ней..Как я хочу, чтобы ты дала мне совет, и помогла...Прости меня за все, я тебя люблю... — Минута молчания — Пока мам, я приеду к тебе... — Встал и улыбнулся, из глаз капали слезы я шмыгнул носом, и вышел...
Так больно понимать, что ее нет рядом...
Сел в машину и у меня сразу зазвонил телефон.
— Да?
— Дань, приходи к нам в парк, мы с ребятами хотим немного прогуляться.
— О'кей, в каком парке? — Я вывернул руль и выехал на дорогу.
— Парк Горького, наша поляна.
— Да о'кей я буду, только заеду домой переоденусь.
— О'кей ждем тебя через час! — Он отключился.
Доехал я быстро, и так же быстро переоделся.
Обычные серые спортивные штаны, белые найки и белая футболка.
Я так давно не ходил в футболках, что даже отвык от своих татуировок на руках...
Доехал я за 20 минут, парк был прямо возле моего дома.
Надо было идти к озеру, там наша поляна..
Когда я пришел туда увидел всех своих парней..
— Даня! — Крикнул Егор, и обнял меня.
— Привет) — Я пожал каждому руку, и мы пошли в доль парка.
Говорили на разные темы, и всегда смеялись.
Вспомнили смешные моменты из прошлого, например, как мы с Артуром и Владом на Новый год купались в фонтане.
— Дань, ты помнишь, как к тебе таксист подкатывал? — Спросил Влад
— Хаха, да я помню, ему еще Артур нос разбил. — Мы все дружно посмеялись, нас было 5 человек.
Я, Артур, Егор, Влад и Макс.
— Ну а чего он на мое посягнул? — Обиженно спросил кудрявый.
— Ахах — Рассмеялся Макс. — Вот бы повернуть время вспять, и пережить все снова...
— Да, было бы круто. Никаких забот, работ, семей, живем в кайф. — Ответил я.
— Да, ну а пока из женатых у нас здесь только Артур. — Брюнета перебил Влад.
— А я так и знал что Анька заберет его у нас!
— Ахахахах — Все дружно посмеялись, кроме Артура.
Он с надутыми щеками шел впереди..
_________________________________________
Бляя, я устала..Люблю вас🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")
FanficГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Я забыла его, попрощалась, вырвала старую страницу и начала новую, я начала жить по новому и отпустила его... Но моя жизнь решила п...