Юлия Гаврилина.
— Юля, ты чего застыла? — Валя щелкнула пальцами перед моим лицом..
— А, да пошли? — Я легко улыбнулась...
— Давайте сейчас за мороженым? — Макс похлопал в лодони, привлекая к себе внимание.
— Да можно! — Ответил Даня, после чего с ним все согласились.
Я шла самая последняя, мои мысли разбегались, я не могла собрать все вместе...
Я так боялась его встретить, что страх победил...
И сейчас я стою рядом...
Как я поняла, Даня заплатила за всех и мы пошли дальше.
Спереди нас я увидела большой фонтан..
— Пошли купаться! — Крикнула Валя и схватила за руку Аню.
— Да! — Крикнул Влад, и они с Максом побежали за ними.
Я перевела взгяд на Даню..
Его лицо не выражало эмоций...
Холодный взгляд смотрел вдаль..
— Присядем? — Спросил блондин, и я вздрогнула..
Кивнула головой, и мы сели на скамейку у большого дуба..
Хочу заметить, что он сильно изменился. Блонд ему идет больше чем чёрный цвет...Но мне очень жаль, что он носит линзы, и скрывает свои чисто голубые глаза под холодным карим взглядом...
Мы сидели молча, тишина угнетала...
Я внимательно смотрела за ребятами, а Даня по сторонам...
— Юль.. — Тихо позвал меня парень, и я снова вздрогнула.
— Пожалуйста не пугайся от каждого моего слова! —.Его голос стал немного мягче..
— Это трудно сделать, когда человек не выражает ни одной эмоции, только холода... — Я перевила взгляд себе в ноги..
— Ты права..Но это жизнь, а жизнь – жестокая штука... — Ответил блондин.
— Не всегда, жизнь — это тайна. Не трать времени попусту, стараясь ее постичь. — Ответила я.
— It's better to burn out
than to fade away.. (Лучше сгореть,
чем угаснуть...) — Пробубнел он..— Что..? — Переспросила я, потому-что не поняла что сказала парень..
— Знай, ничто не остается прежним. — Он повернул голову в мою сторону, и пронзил меня взглядом...
— Ты прав ни что не остается прежним, и в том числе — люди! — Я встала и пошла к ребятам...
_________________________________________
Всем сладких снов, я уже засипаю..:)Люблю вас🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельная школа | D&J (2 chapter "our happy ending?")
FanfictionГлавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика/Драма Предупреждение: Нецензурная лексика/18+ Описание: "Я забыла его, попрощалась, вырвала старую страницу и начала новую, я начала жить по новому и отпустила его... Но моя жизнь решила п...